Знания в области питания и сознание здоровья: влияют ли они на выбор потребительских вин? Данные опроса в Италии

Обсуждение статей по нутрициологии и диетологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 1 раз

Знания в области питания и сознание здоровья: влияют ли они на выбор потребительских вин? Данные опроса в Италии

Непрочитанное сообщение Робот »

Nutrients, Vol. 12, Pages 84: Nutritional Knowledge and Health Consciousness: Do They Affect Consumer Wine Choices? Evidence from a Survey in Italy

Nutrients doi: 10.3390/nu12010084

Authors: Claudia Bazzani Roberta Capitello Elena Claire Ricci Riccardo Scarpa Diego Begalli

Wine is one of the few food products not subject to mandatory nutritional labelling, except for alcohol content. As such, health-related characteristics might be inferred by attributes related to production methods and alcohol content. This research focuses on the set of information currently reported on wine bottle labels, investigates the consumer’s use of such labels, and their preferences for information associated with ’naturalness’ such as clean labels and alcohol content. We conducted a survey on Italian consumers of red wine, which included a choice experiment. Results showed that health consciousness is an important driver in the use of wine labels. Estimates from a latent class model suggest that health consciousness, along with age, plays a significant role in defining consumer preference segments: the majority of our sample tended to prefer red wine characterized by ‘clean labels’, but younger and more health-conscious consumers showed a significant disutility for higher alcohol content. More traditional consumers revealed disutility for more unconventional ‘clean labels’, which were instead appreciated by a third group of consumers, called here ‘new clean trend lovers’. Preference for nutritional information such as lower alcohol content and clean labels distinguished the more health-conscious consumers, who belonged to the most likely preference class. Together, the results may suggest that nutritional information currently not mandatory for wine would be appreciated by a significant share of wine consumers.


Источник: https://www.mdpi.com/2072-6643/12/1/84
Это сообщение оставлено Роботом

Аватара пользователя
Натали
Донатор
Донатор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Знания в области питания и сознание здоровья: влияют ли они на выбор потребительских вин? Данные опроса в Италии

Непрочитанное сообщение Натали »

Вино является одним из немногих пищевых продуктов, не подлежащих обязательной пищевой маркировке, за исключением содержания алкоголя. Таким образом, связанные со здоровьем характеристики могут быть выведены из атрибутов, связанных с методами производства и содержанием алкоголя. Это исследование сфокусировано на наборе информации, представленной в настоящее время на этикетках винных бутылок, исследует использование таких этикеток потребителем и их предпочтения в отношении информации, связанной с «естественностью», такой как чистые этикетки и содержание алкоголя. Мы провели опрос итальянских потребителей красного вина, который включал выборочный эксперимент. Результаты показали, что сознание здоровья является важной движущей силой в использовании винных этикеток. Оценки скрытой классовой модели позволяют предположить, что сознание здоровья наряду с возрастом играет важную роль в определении сегментов потребительских предпочтений: большинство нашей выборки предпочитали красное вино с «чистыми этикетками», но потребители моложе и заботятся о своем здоровье. показал значительную бесполезность для более высокого содержания алкоголя.

Более традиционные потребители показали бесполезность для более нетрадиционных «чистых этикеток», которые вместо этого были оценены третьей группой потребителей, называемых здесь «любителями новых чистых тенденций». Предпочтение информации о питании, такой как более низкое содержание алкоголя и чистые этикетки, выделяло более сознательных для здоровья потребителей, которые принадлежали к наиболее вероятному классу предпочтений. В совокупности результаты могут свидетельствовать о том, что значительная доля потребителей вина оценила бы информацию о питании, которая в настоящее время не является обязательной для вина.

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotBot [Bot], SemrushBot [Bot] и 0 гостей