Погуглил отзывы про клюшку, ой Ксюшку
https://otzyv-club.ru/kursy-ksenii-chernoi.html
► Показать
Осторожно! Курсы Ксении Черной
Никакого доверия в результате курса и новой информации, всему, что говорит Ксения, можно найти опровержения на разных медицинских сайтах (я говорю о достоверности исследований, пабмед и тд), при вопросах в какой литературе об этом почитать — ничего внятного в ответ, я студентка мед.вуза и ко всему отношусь скептически, у меня не сложилось впечатления, что ей можно доверять. Да, она красиво и правильно говорит во многих вопросах, постоянно говорит об индивидуальном подходе, но в итоге одинаковые рекомендации, общие слова. Не рекомендую. Лучше потратить деньги на учебник диетологии (которым Ксения трясла в иг) или взять его в библиотеке, знаний точно получите больше и они будут без сомнения достоверные. Т.к. некоторые вещи совершенно абсурдные, противоречащие принципам доказательной медицины в целом и биохимии и физиологии в частности. Вообще, это мой первый купленный курс на просторах интернета и мне стало очень грустно, что к таким «специалистам» идут тысячи людей, отдают им деньги, а те не несут ответственности, все плохие отзывы удаляются, почему нет никакой уголовной и адмистративной ответственности к онлайн лечению и назначению препаратов? Это просто кошмар...
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
https://irecommend.ru/content/razvod-ta ... go-vremeni
► Показать
Добрый день.
Проходила несколько курсов Черной.
По мнению её куратора-нутрициолога-фитнес-тренера Виктории Шиловой я уже почти инвалид. И системное воспаление у меня, и жопа с печенью и прочим. И напрописывала мне БАДов на 10к на один месяц. Т.е. минимум пить эти псевдолекарства 3 месяца.
В итоге отношу те же анализы двум терапевтам в разные клиники. Что сделать: пересдать один анализ и пропить витамин В12.
Тут делайте выводы сами. А у Шиловой доп. консультация (письменная!!!))) стоит 14 тысяч х)))
Всем удачи! И не дать развести, как меня. Только зря деньги на курс потратила.