ходьба и езда на велосипеде на работу были связаны с уменьшением сердечных приступов среди 43 миллионов взрослых в Англи

Обсуждение научных статей по спорту и фитнесу как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модератор: mjonaus


Аватара пользователя
mjonaus
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 08:33
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Walking and cycling to work linked with fewer heart attacks

Непрочитанное сообщение mjonaus »

ходьба и езда на велосипеде на работу были связаны с уменьшением сердечных приступов среди 43 миллионов взрослых в Англии

Согласно новому национальному исследованию, ходьба и езда на велосипеде на работу были связаны с меньшим количеством сердечных приступов среди 43 миллионов взрослых в Англии.

В соавторстве с Алистером и Джонни Браунли, триатлетами, завоевавшими олимпийские медали, и выпускниками Университета Лидса, исследования показывают, что активные поездки могут обеспечить важные преимущества для здоровья.

В районах, где ходьба или езда на велосипеде на работу были более распространены в 2011 году, частота сердечных приступов снизилась как у мужчин, так и у женщин в течение следующих двух лет.

Исследователи признали, что основными факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний являются отсутствие физических упражнений, избыточный вес, курение и диабет.

После поправки на это, исследователи обнаружили, что активные поездки на работу в некоторых случаях были связаны с дополнительной пользой для здоровья. Для женщин, которые шли на работу, в следующем году было отмечено снижение сердечных приступов на 1,7%. Для мужчин, которые ездили на велосипеде на работу, в следующем году также было отмечено снижение сердечных приступов на 1,7%.

Исследование, проведенное Университетом Лидса, было опубликовано сегодня в Европейском журнале профилактической кардиологии .

Соавтор Алистер Браунли, двукратный олимпийский чемпион по триатлону в британском триатлоне, сказал:
«Наше исследование в Университете Лидса показывает, что физические упражнения как средство передвижения на работу связаны с более низким уровнем сердечного приступа. Преимущества регулярных физических упражнений многочисленны. и мы поддерживаем инициативы, чтобы помочь всем стать и оставаться активными ".
Правительство признало потенциал активного транспорта для решения проблемы физической бездеятельности, изменения климата, загрязнения воздуха и заторов. Несмотря на это, доля людей, которые занимаются спортом как часть своих поездок на работу, остается низкой.

В исследовании были рассмотрены данные переписи населения Великобритании за 2011 год, в которую вошли 43 миллиона человек в возрасте 25–74 лет, занятых в Англии, и выяснилось, что 11,4% были активными пассажирами. Ходьба была более популярна, чем езда на велосипеде (8,6% против 2,8%).
Ведущий автор, профессор Крис Гейл, консультант-кардиолог из Института сердечно-сосудистой и метаболической медицины Университета Лидса, сказал: «Хотя мы не можем однозначно сказать, что активные поездки на работу снижают риск сердечного приступа, исследование свидетельствует о таких отношениях ,

«Большие усилия, предпринимаемые национальными и местными политиками по улучшению велосипедного и пешеходного движения, вероятно, будут вознаграждены будущим улучшением здоровья населения.

«Эффект от активных поездок на работу достаточно умеренный по сравнению с более сильными детерминантами сердечно-сосудистого здоровья, такими как курение, ожирение, диабет и регулярные физические упражнения. Тем не менее, это исследование ясно показывает, что физические упражнения на пути к работе могут привести к общенациональным улучшениям». для здоровья и благополучия ".
Активные поездки на работу определялись как люди, которые указали, что их основной вид транспорта работает на велосипеде или пешком в переписи населения Великобритании.

Показатели активных поездок значительно варьировались между местными властями по всей Англии: всего лишь 5% людей ходили или ездили на велосипеде на работу в некоторые органы власти, по сравнению с 41,6% в других районах.

В данных переписи 2011 года также отмечалось различие в половой принадлежности для активных поездок: больше мужчин ездили на работу, чем женщины (3,8% против 1,7%), но больше женщин ходили на работу, чем мужчины (11,7% против 6,0%).

Исследование было частично профинансировано Британским фондом сердца.

В июле Комитет по транспортному отбору опубликовал отчет об активных поездках, в котором сделан вывод о том, что политики и политики не уделяют достаточного внимания пешеходным и велосипедным прогулкам, а текущие цели недостаточно амбициозны.

В настоящее время целью правительства является удвоение числа людей, ездящих на велосипеде, к 2025 году.

Крис Хитон-Харрис, член парламента, министр велосипедных и пеших прогулок, сказал: «Активные поездки имеют очевидные преимущества - как для людей, так и для окружающей среды, - и это исследование предоставляет дополнительные убедительные доказательства, побуждающие большее количество людей путешествовать на велосипеде или пешком.
«Чтобы помочь большему количеству людей ходить и кататься на велосипеде, мы инвестировали 2 миллиарда фунтов стерлингов за пять лет.

«Вдобавок к этому мы предоставляем Фонд инфраструктуры велосипедного движения стоимостью 350 млн. Фунтов стерлингов для увеличения ассигнований на отдельные велосипедные дорожки на главных дорогах, что позволит тысячам людей безопасно заниматься своими повседневными поездками».
Городской совет Лидса является одним из многих местных органов власти, пытающихся побудить людей ходить и ездить на велосипеде более регулярно, и в августе этого года Алистер Браунли стал первым послом активных поездок в Лидсе.

Он сказал:
«Я думаю, что очень важно, чтобы мы поощряли людей путешествовать как можно активнее. Это приносит пользу их здоровью, их психологии, а также помогает окружающей среде».

«Мы должны увидеть значительные улучшения в велосипедной и пешеходной инфраструктуре, чтобы помочь людям чувствовать себя более уверенно на своих маршрутах и ​​отвлечь их от использования частных автомобилей».
Профессор Метин Авкиран, младший медицинский директор Британского фонда сердца, сказал: «Поиск времени для занятий может быть сложным, учитывая нашу все более занятую и часто сидячую жизнь. Но занятия не должны включать дорогостоящее посещение тренажерного зала или часы, проведенные на беговой дорожке».
«Модернизация поездок на работу - путем замены педали газа на педаль велосипеда - это отличный способ заставить ваше сердце ежедневно качать. Если это не вариант, парковаться на нескольких улицах или выходить из автобуса на нескольких остановках раннее начало может помочь проложить путь к более долгой и здоровой жизни ».

Тереза ​​Маньомбве, Робин Ловелас, Марк Грин, Пол Норман, Сара Уолпол, Марлус Холл, Адам Тиммис, Фил Батин, Алистер Браунли, Джонатан Браунли, Гед Оливер, Крис П. Гейл. Ассоциация распространенности активного транспорта на работу и заболеваемости инфарктом миокарда: общенациональное экологическое исследование . Европейский журнал профилактической кардиологии , 2019; 204748731987622 DOI: 10.1177 / 2047487319876228

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей