Важность требований здоровья в принятии новых зерновых продуктов для завтрака в Великобритании

Обсуждение статей по нутрициологии и диетологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 1 раз

Важность требований здоровья в принятии новых зерновых продуктов для завтрака в Великобритании

Непрочитанное сообщение Робот »

Nutrients, Vol. 11, Pages 3076: Importance of Health Claims in the Adoption of New Breakfast Cereal Products in the UK

Nutrients doi: 10.3390/nu11123076

Authors: Montserrat Costa-Font Cesar Revoredo-Giha

Regular breakfast consumption has the potential to prevent the prevalence of NCDs and to improve the nutritional profile of diets. Given consumers’ interest in improving their diets, food suppliers are interested in introducing new cereal products making different health claims to capture consumers’ attention. The purpose of this study is threefold: first, it aims to understand whether UK food suppliers are working to increase the availability of breakfast cereals with healthy and nutritious attributes; second, it explores which companies are leading the launch of these products; and third, it assesses to what extent health and nutrition claims made by breakfast cereals have an impact on their market success. The study employs an assembled database combining data from Mintel Global New Products Database (GNPD) and Kantar Worldpanel Dataset (KWDS) for the UK. A hazard-based duration model was used to analyse the success of the new products launched in the UK market in 2011 following them up to 2015. Our results reveal that UK suppliers broadened the number of breakfast cereals on offer in the period 2000 to 2018, with a particular focus on multigrain cereals, porridge and granola. Health and nutrition claims were added to 27% of these products. Although consumers welcome healthy alternatives such as muesli, the impact of positional claims on the success of newly developed breakfast cereals is claim-specific. No clear pattern regarding the impact of health and nutrition claims is identified. However, other elements such as celiac-friendly ingredients and UK origin do have a positive impact on the success of breakfast cereals.


Source: https://www.mdpi.com/2072-6643/11/12/3076
Это сообщение оставлено Роботом

Аватара пользователя
Vinipuh
Донатор
Донатор
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 21:21
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Важность требований здоровья в принятии новых зерновых продуктов для завтрака в Великобритании

Непрочитанное сообщение Vinipuh »

Регулярное употребление завтрака может предотвратить распространение низ и улучшить питательный профиль рационов. Учитывая заинтересованность потребителей в улучшении своего рациона питания, поставщики продуктов питания заинтересованы во внедрении новых зерновых продуктов, предъявляющих различные требования к здоровью, чтобы привлечь внимание потребителей. Цель этого исследования состоит в трех аспектах: во-первых, оно направлено на то, чтобы понять, работают ли британские поставщики продуктов питания над повышением доступности хлопьев для завтрака со здоровыми и питательными свойствами; во-вторых, оно исследует, какие компании лидируют в запуске этих продуктов; и в-третьих, он оценивает, в какой степени требования к здоровью и питанию, предъявляемые хлопьями для завтрака, влияют на их рыночный успех. В исследовании используется собранная база данных, объединяющая данные из базы данных Mintel Global New Products Database (GNPD) и Kantar Worldpanel Dataset (KWDS) для Великобритании. Для анализа успеха новых продуктов, выпущенных на рынок Великобритании в 2011 году и следующих за ними до 2015 года, была использована модель продолжительности, основанная на рисках. Наши результаты показывают, что британские поставщики расширили количество предлагаемых хлопьев для завтрака в период с 2000 по 2018 год, уделяя особое внимание зерновым злакам, каше и граноле. Требования здоровья и питания были добавлены к 27% из этих продуктов. Хотя потребители приветствуют здоровые альтернативы, такие как мюсли, влияние позиционных претензий на успех недавно разработанных хлопьев для завтрака является специфическим для претензий. Четкой картины воздействия требований в отношении здоровья и питания не выявлено. Однако, другие элементы как celiac-содружественные ингридиенты и происхождение Великобритании имеют положительное влияние на успех хлопьев для завтрака.

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 0 гостей