Взаимосвязь между воздействием рекламы подслащенных напитков и потреблением: перекрестный анализ исследования

Обсуждение статей по нутрициологии и диетологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 1 раз

Взаимосвязь между воздействием рекламы подслащенных напитков и потреблением: перекрестный анализ исследования

Непрочитанное сообщение Робот »

Nutrients, Vol. 11, Pages 3047: The Relationship between Self-Reported Exposure to Sugar-Sweetened Beverage Promotions and Intake: Cross-Sectional Analysis of the 2017 International Food Policy Study

Nutrients doi: 10.3390/nu11123047

Authors: Hannah Forde Martin White Louis Levy Felix Greaves David Hammond Lana Vanderlee Stephen Sharp Jean Adams

Sugar-sweetened beverage (SSB) consumption is independently associated with several non-communicable diseases, so policymakers are increasingly implementing measures, such as marketing regulation, to reduce intake. To help understand how such measures work, this study examined the association between SSB consumption and self-reported exposure to SSB promotions, both overall and by type of promotion, and whether these relationships vary between the UK, USA, Canada, Mexico, and Australia. Cross-sectional analysis of the online 2017 International Food Policy Study was performed (n = 15,515). Participants were grouped into 5265 (34%) non-, 5117 (33%) low-, and 5133 (33%) high-SSB consumers. Multinomial logistic regression models examined whether SSB consumption varied by exposure to total SSB promotion and by type: traditional, digital, recreational environment, and functional environment. Multiplicative interactions were included to investigate international variations. An additional unit of total self-reported SSB promotion exposure increased the likelihood of participants being low SSB consumers (relative risk ratio (RRR) = 1.08, 95% confidence interval (CI) = 1.06–1.10) and high SSB consumers (RRR = 1.13, 95% CI = 1.11–1.16). Only exposure to traditional and digital promotion increased the likelihood of participants being SSB consumers, though this may be explained by degree of exposure, which was not measured in this study. Some evidence illustrated international variation in these relationships.


Source: https://www.mdpi.com/2072-6643/11/12/3047
Это сообщение оставлено Роботом

Аватара пользователя
Vinipuh
Донатор
Донатор
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 21:21
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Взаимосвязь между воздействием рекламы подслащенных напитков и потреблением: перекрестный анализ исследования

Непрочитанное сообщение Vinipuh »

Потребление подслащенных сахаром напитков (SSB) независимо связано с несколькими неинфекционными заболеваниями, поэтому директивные органы все чаще применяют меры, такие как регулирование маркетинга, для сокращения потребления. Чтобы помочь понять, как работают такие меры, в этом исследовании изучалась связь между потреблением SSB и самоотчетным воздействием рекламных акций SSB, как в целом, так и по типу продвижения, и различаются ли эти отношения между Великобританией, США, Канадой, Мексикой и Австралией. Был проведен кросс-секционный анализ онлайн-исследования Международной продовольственной политики 2017 года (n = 15 515). Участники были сгруппированы в 5265 (34%) не-, 5117 (33%) низко-и 5133 (33%) высоко-SSB потребителей.

Модели мультиномиальной логистической регрессии изучали, изменяется ли потребление SSB в зависимости от воздействия общего продвижения SSB и по типу: традиционная, цифровая, рекреационная среда и функциональная среда. Мультипликативные взаимодействия были включены для изучения международных вариаций. Дополнительная единица общей самоотчетной экспозиции SSB promotion увеличила вероятность того, что участники будут низкими потребителями SSB (относительный коэффициент риска (RRR) = 1,08, 95% доверительный интервал (CI) = 1,06-1,10) и высокими потребителями SSB (RRR = 1,13, 95% CI = 1,11-1,16). Только воздействие традиционного и цифрового продвижения увеличило вероятность того, что участники будут потребителями SSB, хотя это может быть объяснено степенью воздействия, которая не была измерена в этом исследовании. Некоторые данные свидетельствуют о международных различиях в этих отношениях.

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], DotBot [Bot] и 0 гостей