Органический потребительский выбор для этикеток питательных веществ на сушеной клубнике

Обсуждение статей по нутрициологии и диетологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 4962
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 1 раз

Органический потребительский выбор для этикеток питательных веществ на сушеной клубнике

Непрочитанное сообщение Робот »

Nutrients, Vol. 11, Pages 2951: Organic Consumer Choices for Nutrient Labels on Dried Strawberries among Different Health Attitude Segments in Norway, Romania, and Turkey

Nutrients doi: 10.3390/nu11122951

Authors: Valérie L. Almli Daniele Asioli Celia Rocha

Consumer interest towards healthy food is driving the growth of the organic food market because consumers perceive organic food products to improve their personal health. Berries have well-known health benefits and show increasing market shares in European markets. This manuscript investigates for the first time how health attitudes relate to organic consumers’ choices for nutrient labels of organic dried strawberry products. We conducted an online survey with 614 consumers from Norway, Romania, and Turkey. All participants consumed and liked strawberries and purchased organic food at least once a month. Participants filled out attitudinal questionnaires and conducted an experimental choice task featuring paired images of packaged organic dried strawberries varying in nutrients content label and other factors. The pooled sample was split into three groups of varying health attitudes for profiling and choice analysis. The results show that broad variations exist in health attitudes among Norwegian, Romanian, and Turkish organic consumers. A non-linear effect of health attitude is revealed, where a moderate health attitude is more strongly associated with the selection of products with increased nutrients content than either a low or a high health attitude. The results highlight the complexity in targeting nutrition labels to organic consumers. Finally, implications and suggestions for organic food operators are discussed along with future research avenues.


Source: https://www.mdpi.com/2072-6643/11/12/2951
Это сообщение оставлено Роботом

Аватара пользователя
Vinipuh
Донатор
Донатор
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 3 раза

Органический потребительский выбор для этикеток питательных веществ на сушеной клубнике

Непрочитанное сообщение Vinipuh »

Потребительский интерес к здоровому питанию является движущей силой роста рынка органических продуктов питания, поскольку потребители воспринимают органические продукты питания для улучшения своего личного здоровья. Ягоды имеют хорошо известные преимущества для здоровья и демонстрируют увеличение доли рынка на европейских рынках.

Эта рукопись впервые исследует, как отношение к здоровью относится к выбору органических потребителей для питательных этикеток органических сушеных продуктов из клубники. Мы провели онлайн-опрос с 614 потребителями из Норвегии, Румынии и Турции. Все участники съедали и любили клубнику и покупали органическую пищу не реже одного раза в месяц. Участники заполнили вопросники отношения и провели экспериментальное задание выбора, показывающее парные изображения упакованной органической сушеной клубники, различающейся по содержанию питательных веществ и другим факторам. Объединенная выборка была разделена на три группы с различным отношением к здоровью для профилирования и анализа выбора. Результаты показывают, что существуют широкие различия в отношении здоровья среди норвежских, румынских и турецких потребителей органических продуктов.

Выявлен нелинейный эффект отношения к здоровью, когда умеренное отношение к здоровью сильнее связано с выбором продуктов с повышенным содержанием питательных веществ, чем низкое или высокое отношение к здоровью. Результаты подчеркивают сложность в ориентации этикеток питания на органических потребителей. Наконец, обсуждаются последствия и предложения для операторов органического питания, а также будущие направления исследований.

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 0 гостей