Реклама продуктов питания и профилактика детского ожирения в Испании: анализ пищевой ценности продуктов

Обсуждение статей по нутрициологии и диетологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 1 раз

Реклама продуктов питания и профилактика детского ожирения в Испании: анализ пищевой ценности продуктов

Непрочитанное сообщение Робот »

Nutrients, Vol. 11, Pages 2873: Food Advertising and Prevention of Childhood Obesity in Spain: Analysis of the Nutritional Value of the Products and Discursive Strategies Used in the Ads Most Viewed by Children from 2016 to 2018

Nutrients doi: 10.3390/nu11122873

Authors: Mireia Montaña Mònika Jiménez-Morales Mercè Vàzquez

In Spain, 40% of children are overweight or obese. Television advertising is a widely acknowledged factor contributing to high-calorie food intake. This study longitudinally correlates some variables involved in childhood obesity prevention strategies in Spain. A mixed-methods approach was used. A quantitative analysis of audience data was conducted to determine the advertising campaigns most viewed by Spanish children from 2016 to 2018. The Nutri-score system was applied to determine the nutritional quality of the food advertised. A content analysis and a study of the discursive strategies used as an advertising ploy was undertaken. The results were examined in relation to the regulatory framework of the Spanish PAOS Code for the co-regulation of food advertising aimed at children. The study shows that Spanish advertising aimed at children mostly advertises very low nutritional value products. Moreover, these campaigns violate the PAOS Code in terms of the use of language in relation to the product, its benefits, and the appearance of popular characters. Our findings suggest a direct association between low nutritional value food ads and discursive strategies based on the intangible and extrinsic characteristics of these products. There remains the need for stricter legislation that takes into consideration the nutritional value of advertised foods and the language used in their hedonistic advertising.


Источник: https://www.mdpi.com/2072-6643/11/12/2873
Это сообщение оставлено Роботом

Аватара пользователя
Натали
Донатор
Донатор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Реклама продуктов питания и профилактика детского ожирения в Испании: анализ пищевой ценности продуктов

Непрочитанное сообщение Натали »

В Испании 40% детей имеют избыточный вес или страдают ожирением. Телевизионная реклама является широко признанным фактором, способствующим потреблению высококалорийной пищи. Это исследование продольно коррелирует с некоторыми переменными, участвующими в стратегиях профилактики детского ожирения в Испании.

Применялся смешанный методический подход. Количественный анализ данных аудитории был проведен для определения рекламных кампаний, наиболее просматриваемых испанскими детьми с 2016 по 2018 год. Системы нутри-результат был применен для определения качества пищевой ценности продуктов питания, рекламируется. Проведен контент-анализ и исследование дискурсивных стратегий, используемых в качестве рекламной уловки. Результаты были рассмотрены в связи с нормативной базой испанского кодекса PAOS для совместного регулирования рекламы пищевых продуктов, направленной на детей.

Исследование показывает, что испанская реклама, ориентированная на детей, в основном рекламирует продукты с очень низкой пищевой ценностью. Кроме того, эти кампании нарушают кодекс PAOS с точки зрения использования языка в отношении продукта, его преимуществ и внешнего вида популярных персонажей.

Наши результаты свидетельствуют о прямой связи между рекламой продуктов с низкой пищевой ценностью и дискурсивными стратегиями, основанными на нематериальных и внешних характеристиках этих продуктов. По-прежнему существует необходимость в более строгом законодательстве, учитывающем пищевую ценность рекламируемых продуктов и язык, используемый в их гедонистической рекламе.

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 0 гостей