Осмысление информационной перегрузки: потребительский рейтинг пищевых требований в продуктах на основе зерновых культур
Модераторы: Симоненко Ольга, Натали
Осмысление информационной перегрузки: потребительский рейтинг пищевых требований в продуктах на основе зерновых культур
Nutrients doi: 10.3390/nu11122858
Authors: Gracia Barreiro-Hurlé
As a result of increased consumer awareness, demand for healthier food products is increasing day by day. Consumers seek healthier versions of food products which they relate to reduced presence of unhealthy components or increased presence of healthy ones. As a result, the food industry has not only increased the variety of products available but also uses nutritional claims to signal the presence of more substances. As an average consumer at the supermarket devotes just a few seconds to selecting each product, they are only able or willing to process that information that immediately attracts their attention or that is felt to be more important to them. This paper analyses how consumers rank different nutritional claims for two processed cereal products. Five claims were chosen to reflect the current market landscape of availability, and that relates to both “healthy” (i.e., fiber) and “unhealthy” (i.e., fat) substances. We use a direct ranking preference method with data from a survey conducted with consumers in a Spanish region in 2017. Results show that the ranking of claims differs between the two products (biscuits and pastries) and across consumers. However, consumers prefer those that show reduced presence of unhealthy substances above those that highlight the presence of healthy ones. Therefore, policy to maximize the impact of nutritional labelling should be product-specific.
Источник: https://www.mdpi.com/2072-6643/11/12/2858
- Натали
- Донатор
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Осмысление информационной перегрузки: потребительский рейтинг пищевых требований в продуктах на основе зерновых
Поскольку средний потребитель в супермаркете тратит всего несколько секунд на выбор каждого продукта, он может или хочет обрабатывать только ту информацию, которая сразу привлекает его внимание или которая кажется ему более важной. В этой статье анализируется, как потребители оценивают различные требования к питанию для двух обработанных зерновых продуктов. Пять претензий были выбраны для отражения текущего рыночного ландшафта доступности, и это относится как к "здоровым" (т. е. волокнам), так и к "нездоровым" (т. е. жирам) веществам.
Мы используем метод прямого ранжирования предпочтений с данными опроса, проведенного с потребителями в испанском регионе в 2017 году. Результаты показывают, что ранжирование претензий отличается между двумя продуктами (печенье и пирожные) и между потребителями. Тем не менее, потребители предпочитают те, которые показывают снижение присутствия нездоровых веществ над теми, которые подчеркивают наличие здоровых. Поэтому политика максимального воздействия маркировки пищевых продуктов должна быть ориентирована на конкретные продукты.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 38 Просмотры
-
Последнее сообщение Натали
-
- 1 Ответы
- 47 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей Анатольевич
-
- 1 Ответы
- 51 Просмотры
-
Последнее сообщение Илья
-
- 1 Ответы
- 15 Просмотры
-
Последнее сообщение zlobbina
-
- 1 Ответы
- 33 Просмотры
-
Последнее сообщение zlobbina
-
- 0 Ответы
- 25 Просмотры
-
Последнее сообщение Робот
Больше всего посетителей (147) здесь было 01 дек 2019, 18:14
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 0 гостей