Размеры продаваемых порций влияют на последующее потребление пищи через социальные нормы потребления

Discussion of articles on nutrition and dietetics of both the yellow and the serious press

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 8424
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 2 раза

Размеры продаваемых порций влияют на последующее потребление пищи через социальные нормы потребления

Непрочитанное сообщение Робот »

Nutrients, Vol. 11, Pages 2845: Served Portion Sizes Affect Later Food Intake Through Social Consumption Norms

Nutrients doi: 10.3390/nu11122845

Authors: Raghoebar Haynes Robinson Kleef Vet

Portion sizes of commercially available foods have increased, and there is evidence that exposure to portion sizes recalibrates what is perceived as ‘normal’ and subsequently, how much food is selected and consumed. The present study aims to explore the role of social (descriptive and injunctive) and personal portion size norms in this effect. Across two experiments, participants were either visually exposed to (Study 1, N = 329) or actually served (Study 2, N = 132) a smaller or larger than normal food portion. After 24 h, participants reported their intended consumption (Study 1) or served themselves and consumed (Study 2) a portion of that food and reported perceived portion size norms. In Study 1, visual exposure to portion size did not significantly affect intended consumption and perceived portion size norms. In Study 2, participants consumed a smaller portion of food when they were served a smaller rather than a larger portion the previous day, which was mediated by perceived descriptive and injunctive social (but not personal) portion size norms. Results suggest that being served (but not mere visual exposure to) smaller (relative to larger) portions changes perceived social norms about portion size and this may reduce future consumption of that food.


Источник: https://www.mdpi.com/2072-6643/11/12/2845
Это сообщение оставлено Роботом
Аватара пользователя
Натали
Донатор
Донатор
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Размеры продаваемых порций влияют на последующее потребление пищи через социальные нормы потребления

Непрочитанное сообщение Натали »

Размеры порций коммерчески доступных продуктов питания увеличились, и есть доказательства того, что воздействие размеров порций перекалибрует то, что воспринимается как "нормальное" и впоследствии, сколько пищи выбирается и потребляется. Настоящее исследование направлено на изучение роли социальных (описательных и запретительных) и личных норм размера порций в этом эффекте.

В двух экспериментах участники либо визуально подвергались воздействию (исследование 1, N = 329), либо фактически подавали (исследование 2, N = 132) меньшую или большую, чем обычно, порцию пищи. Через 24 часа участники сообщали о своем предполагаемом потреблении (исследование 1) или обслуживали себя и потребляли (исследование 2) часть этой пищи и сообщали о предполагаемых нормах размера порции. В исследовании 1 визуальное воздействие размера порции не оказывало существенного влияния на предполагаемое потребление и воспринимаемые нормы размера порции.

В исследовании 2 участники потребляли меньшую часть пищи, когда им подавали меньшую, а не большую часть в предыдущий день, что было опосредовано воспринимаемыми описательными и предписывающими социальными (но не личными) нормами размера порции.

Результаты показывают, что подача (но не просто визуальное воздействие) меньших (по сравнению с большими) порциями изменяет воспринимаемые социальные нормы о размере порции, и это может уменьшить будущее потребление этой пищи.
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Больше всего посетителей (147) здесь было 01 дек 2019, 18:14

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость