Культурная модерация неосознанных гедонистических реакций на еду

Обсуждение статей по психологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 1 раз

Культурная модерация неосознанных гедонистических реакций на еду

Непрочитанное сообщение Робот »

Nutrients, Vol. 11, Pages 2832: Cultural Moderation of Unconscious Hedonic Responses to Food

Nutrients doi: 10.3390/nu11112832

Authors: Wataru Sato Krystyna Rymarczyk Kazusa Minemoto Jakub Wojciechowski Sylwia Hyniewska

Previous psychological studies have shown that images of food elicit hedonic responses, either consciously or unconsciously, and that participants’ cultural experiences moderate conscious hedonic ratings of food. However, whether cultural factors moderate unconscious hedonic responses to food remains unknown. We investigated this issue in Polish and Japanese participants using the subliminal affective priming paradigm. Images of international fast food and domestic Japanese food were presented subliminally as prime stimuli. Participants rated their preferences for the subsequently presented target ideographs. Participants also rated their preferences for supraliminally presented food images. In the subliminal rating task, Polish participants showed higher preference ratings for fast food primes than for Japanese food primes, whereas Japanese participants showed comparable preference ratings across these two conditions. In the supraliminal rating task, both Polish and Japanese participants reported comparable preferences for fast and Japanese food stimuli. These results suggest that cultural experiences moderate unconscious hedonic responses to food, which may not be detected based on explicit ratings.


Источник: https://www.mdpi.com/2072-6643/11/11/2832
Это сообщение оставлено Роботом

Аватара пользователя
Натали
Донатор
Донатор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Культурная модерация неосознанных гедонистических реакций на еду

Непрочитанное сообщение Натали »

Предыдущие психологические исследования показали, что образы пищи вызывают гедонические реакции, сознательные или бессознательные, и что культурные переживания участников умеряют сознательные гедонические оценки пищи. Однако, умеряют ли культурные факторы бессознательные гедонистические реакции на пищу, остается неизвестным. Мы исследовали этот вопрос у польских и японских участников, используя парадигму подсознательного аффективного прайминга.

Образы международного фаст-фуда и домашней японской еды были представлены подсознательно в качестве основных стимулов. Участники оценили свои предпочтения в отношении представленных впоследствии целевых идеограмм. Участники также оценили свои предпочтения в отношении супралиминально представленных изображений продуктов питания. В задаче подсознательного рейтинга польские участники показали более высокие рейтинги предпочтений для простых чисел быстрого питания, чем для простых чисел японской кухни, в то время как японские участники показали сопоставимые рейтинги предпочтений в этих двух условиях.

В супралиминальной рейтинговой задаче польские и японские участники сообщили о сопоставимых предпочтениях в отношении стимулов быстрого и японского питания. Эти результаты свидетельствуют о том, что культурный опыт умеряет бессознательные гедонические реакции на пищу, которые не могут быть обнаружены на основе явных оценок.

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 0 гостей