Вовлечение пациентов в обучение студентов основам питания и диетологии: систематический обзор

Обсуждение статей по нутрициологии и диетологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 4962
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 1 раз

Вовлечение пациентов в обучение студентов основам питания и диетологии: систематический обзор

Непрочитанное сообщение Робот »

Nutrients, Vol. 11, Pages 2798: Patient Involvement in Education of Nutrition and Dietetics Students: A Systematic Review

Nutrients doi: 10.3390/nu11112798

Authors: Judi Porter Nicole Kellow Amanda Anderson Andrea Bryce Janeane Dart Claire Palermo Evelyn Volders Simone Gibson

A client-centred approach sits at the core of modern healthcare. Exploration of the patients’ role within the education of nutrition and dietetic students has not previously been undertaken. This review aimed to synthesise the learning outcomes that result from involvement of patients in nutrition and dietetic student education, and to consider whether these interactions promote patient-centred care. Five electronic databases were searched, supported by hand-searching of references of included studies. Screening of title/abstract and then full text papers was undertaken; key characteristics and outcomes were extracted and synthesised narratively. The likely impact of interventions was evaluated using Kirkpatrick’s Hierarchy; study quality was assessed using the Medical Education Research Study Quality Instrument and Critical Appraisal Skills Programme checklist. Of 7436 studies identified through database searching, and one additional study located through hand searching of reference lists, the final library consisted of 13 studies. All studies reported benefits for student learning from patient involvement, while one paper identified patient benefits from student interventions. Patients as recipients of care mostly contributed in a passive role in student education activities. Quality assessment identified methodological limitations in most studies. Patient involvement in the education of dietitians supports skill development and therefore progression to professional practice. Although nutrition and dietetics education has a focus on client-centred care, the translation of these concepts into an interactive student educational experience has been investigated to a limited extent. Collaboration with patients in student education is an area for further development.


Источник: https://www.mdpi.com/2072-6643/11/11/2798
Это сообщение оставлено Роботом

Аватара пользователя
Натали
Донатор
Донатор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вовлечение пациентов в обучение студентов основам питания и диетологии: систематический обзор

Непрочитанное сообщение Натали »

Клиентоориентированный подход лежит в основе современного здравоохранения. Исследование роли пациентов в образовании студентов-диетологов и врачей - диетологов ранее не проводилось. Этот обзор был направлен на синтез результатов обучения, которые являются результатом участия пациентов в питании и диетическом обучении студентов, и рассмотреть вопрос о том, способствуют ли эти взаимодействия оказанию помощи, ориентированной на пациента.

Был проведен поиск в пяти электронных базах данных, подкрепленный ручным поиском ссылок на включенные исследования. Был проведен отбор титульных/реферативных и затем полнотекстовых статей; ключевые характеристики и результаты были извлечены и синтезированы нарративно. Вероятное воздействие вмешательств оценивалось с использованием иерархии Киркпатрика; качество обучения оценивалось с использованием инструмента качества исследований в области медицинского образования и контрольного списка программ критической оценки навыков.

Из 7436 исследований, выявленных с помощью поиска в базе данных, и одного дополнительного исследования, проведенного с помощью ручного поиска справочных списков, окончательная библиотека состояла из 13 исследований. Все исследования сообщили о преимуществах для обучения студентов от участия пациентов, в то время как в одном документе были определены преимущества для пациентов от вмешательства студентов.

Пациенты как получатели медицинской помощи в основном участвовали в пассивной роли в учебной деятельности студентов. Оценка качества выявила методологические ограничения в большинстве исследований. Участие пациентов в обучении диетологов способствует развитию навыков и, следовательно, переходу к профессиональной практике. Хотя образование в области питания и диетологии сосредоточено на клиентоориентированном уходе, перевод этих концепций в интерактивный образовательный опыт учащихся изучался в ограниченной степени. Сотрудничество с пациентами в студенческом образовании является областью для дальнейшего развития.

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей