Информация о готовности платить за функциональные продукты питания: случай нового продукта на основе алоэ вера
Модераторы: Симоненко Ольга, Натали
Информация о готовности платить за функциональные продукты питания: случай нового продукта на основе алоэ вера
Nutrients doi: 10.3390/nu11112781
Authors: Castellari Elena Ricci Elena Claire Stranieri Stefanella Marette Stéphan Sarnataro Martina Soregaroli Claudio
There is an increasing interest in healthy and sustainable product characteristics. Consumers determine their dietary intake and frame production systems with their choices. However, little is known about the relationships between health and environmental information in influencing these choices, especially when considering functional foods. This study assessed the influence of health-related and environmental-friendliness-related product information on the willingness to pay (WTP) for functional foods. To this end, a WTP elicitation experiment was set up using a jam-like fruit compote enriched with Aloe vera gel. Participants were provided with different messages related to the health and environmental benefits of Aloe vera products, and were also asked to taste the product. Results indicated that providing new information significantly increased the WTP for the enriched compote. This increase was significant for both health and environmentally based benefits, with the health message leading to a higher WTP. Combining health and environmental messages produced an additive effect on WTP which was independent of the sequential order in which the two messages were given. Results contrasted the view that health messages are the main drivers of WTP, and open a broader range of communication in terms of marketing strategies and sustainable policy objectives.
Источник: https://www.mdpi.com/2072-6643/11/11/2781
- Натали
- Донатор
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Информация о готовности платить за функциональные продукты питания: случай нового продукта на основе алоэ вера
С этой целью был проведен эксперимент по выявлению WTP с использованием фруктового компота, похожего на джем, обогащенного гелем Алоэ Вера. Участникам были представлены различные сообщения, связанные с пользой для здоровья и окружающей среды продуктов алоэ вера, а также было предложено попробовать продукт.
Результаты показали, что предоставление новой информации значительно увеличило WTP для обогащенного компота. Это увеличение было значительным как для здоровья, так и для экологических выгод, причем сообщение о здоровье привело к более высокому WTP. Объединение медико-санитарных и экологических сообщений привело к аддитивному эффекту на ВТП, который не зависел от последовательного порядка, в котором эти два сообщения были даны. Результаты контрастировали с мнением о том, что сообщения в области здравоохранения являются основными движущими силами ВТП и открывают более широкий спектр коммуникаций с точки зрения маркетинговых стратегий и целей устойчивой политики.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 15 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей Анатольевич
-
- 0 Ответы
- 34 Просмотры
-
Последнее сообщение Робот
-
- 1 Ответы
- 40 Просмотры
-
Последнее сообщение Илья
-
- 1 Ответы
- 33 Просмотры
-
Последнее сообщение Илья
-
- 1 Ответы
- 82 Просмотры
-
Последнее сообщение Натали
-
- 1 Ответы
- 284 Просмотры
-
Последнее сообщение Илья
-
- 0 Ответы
- 42 Просмотры
-
Последнее сообщение Робот
Больше всего посетителей (147) здесь было 01 дек 2019, 18:14
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость