Информация о готовности платить за функциональные продукты питания: случай нового продукта на основе алоэ вера

Discussion of articles on nutrition and dietetics of both the yellow and the serious press

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 8424
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 2 раза

Информация о готовности платить за функциональные продукты питания: случай нового продукта на основе алоэ вера

Непрочитанное сообщение Робот »

Nutrients, Vol. 11, Pages 2781: Relationships Between Health and Environmental Information on the Willingness to Pay for Functional Foods: The Case of a New Aloe Vera Based Product

Nutrients doi: 10.3390/nu11112781

Authors: Castellari Elena Ricci Elena Claire Stranieri Stefanella Marette Stéphan Sarnataro Martina Soregaroli Claudio

There is an increasing interest in healthy and sustainable product characteristics. Consumers determine their dietary intake and frame production systems with their choices. However, little is known about the relationships between health and environmental information in influencing these choices, especially when considering functional foods. This study assessed the influence of health-related and environmental-friendliness-related product information on the willingness to pay (WTP) for functional foods. To this end, a WTP elicitation experiment was set up using a jam-like fruit compote enriched with Aloe vera gel. Participants were provided with different messages related to the health and environmental benefits of Aloe vera products, and were also asked to taste the product. Results indicated that providing new information significantly increased the WTP for the enriched compote. This increase was significant for both health and environmentally based benefits, with the health message leading to a higher WTP. Combining health and environmental messages produced an additive effect on WTP which was independent of the sequential order in which the two messages were given. Results contrasted the view that health messages are the main drivers of WTP, and open a broader range of communication in terms of marketing strategies and sustainable policy objectives.


Источник: https://www.mdpi.com/2072-6643/11/11/2781
Это сообщение оставлено Роботом
Аватара пользователя
Натали
Донатор
Донатор
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Информация о готовности платить за функциональные продукты питания: случай нового продукта на основе алоэ вера

Непрочитанное сообщение Натали »

Растет интерес к здоровым и устойчивым характеристикам продуктов питания. Потребители сами определяют свое диетическое потребление. Однако мало что известно о взаимосвязи между информацией о здоровье и окружающей среде, влияющей на этот выбор, особенно при рассмотрении функциональных продуктов питания. В этом исследовании оценивалось влияние информации о продуктах, связанных со здоровьем и экологичностью, на готовность платить (WTP) за функциональные продукты питания.

С этой целью был проведен эксперимент по выявлению WTP с использованием фруктового компота, похожего на джем, обогащенного гелем Алоэ Вера. Участникам были представлены различные сообщения, связанные с пользой для здоровья и окружающей среды продуктов алоэ вера, а также было предложено попробовать продукт.

Результаты показали, что предоставление новой информации значительно увеличило WTP для обогащенного компота. Это увеличение было значительным как для здоровья, так и для экологических выгод, причем сообщение о здоровье привело к более высокому WTP. Объединение медико-санитарных и экологических сообщений привело к аддитивному эффекту на ВТП, который не зависел от последовательного порядка, в котором эти два сообщения были даны. Результаты контрастировали с мнением о том, что сообщения в области здравоохранения являются основными движущими силами ВТП и открывают более широкий спектр коммуникаций с точки зрения маркетинговых стратегий и целей устойчивой политики.
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Всего 3 посетителя :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Больше всего посетителей (147) здесь было 01 дек 2019, 18:14

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость