Слишком реальный или слишком поддельный? Женщины в инстаграм.

Discussion of articles on psychology of both the yellow and serious press

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья

Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Слишком реальный или слишком поддельный? Женщины в инстаграм.

Непрочитанное сообщение Илья »

Согласно новому исследованию из Корнелльского университета, влиятельные лица Instagram, чьи средства к существованию зависят от количества их последователей, взглядов и симпатий, терпят критику и притеснения как за то, что они слишком реальны, так и за то, что кажутся слишком поддельными.

Это приводит к тому, что женщины в Instagram попадают в ловушку того, что исследователи назвали «связью подлинности» - природа социальных сетей вынуждает их делиться подробностями из их личной жизни, но эти детали делают их уязвимыми для злоупотреблений или обвинений, которые они «курировали». или фальсифицировали свои онлайн персонажи

«Люди вынуждены быть подлинными и« реальными », но способами, которые действительно узко определены», - сказал Брук Эрин Даффи, доцент связи и соавтор исследования. «Если они слишком реальны, если они показывают слишком много своих внутренних мыслей или выражают слишком много, они боятся критики. Но если они не достаточно реальны, если они высоко курированы и очень продуктивны, или идеализированы и желательны Они боятся ответного удара. Таким образом, женщина в социальных сетях, особенно с большим количеством последователей, по сути не может победить ".

Исследования показали, что преследование в Instagram может быть распространено, особенно среди тех, у кого много подписчиков. И насилие является более распространенным - и потенциально более вредным - для женщин и людей из маргинализированных сообществ.

Тем не менее, в Instagram мало контроля и ограничений, что делает жертв преследования особенно беспомощными, когда успех их бизнеса зависит от известности в социальных сетях, сказал Даффи.

Для исследования Даффи и соавтор Эмили Ханд из Университета Пенсильвании взяли интервью у 25 профессиональных или начинающих женщин-инстаграммеров в области моды, красоты и стиля жизни. Они обнаружили, что женщины склонны подвергать себя цензуре в ожидании или критике.

Женщины также сказали, что они заметили, что зрители больше заняты публикациями, дающими конфиденциальную личную или личную информацию о своей жизни, но они также сказали, что неохотно делятся чем-то «что не возвышенно, вдохновляюще / амбициозно».

Даффи сказала, что она надеется, что исследование привлечет внимание к отсутствию мер предосторожности для влиятельных женщин в Instagram, чьи проблемы часто презираются скептически настроенной публикой.
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение