Глухие младенцы более настроены на визуальные сигналы родителей

Discussion of articles on psychology of both the yellow and serious press

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья

Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глухие младенцы более настроены на визуальные сигналы родителей

Непрочитанное сообщение Илья »

Взгляд в глаза помогает младенцам общаться. Через повседневные взаимодействия, взгляд в глаза устанавливает социальную связь между родителем и ребенком и связан с ранним изучением слов.

Но может ли опыт обучения до первого дня рождения ребенка побудить детей уделять больше внимания взгляду своих родителей?

Чтобы проверить это, исследовательская группа во главе с Институтом обучения и наук о мозге Университета Вашингтона (I-LABS) искала глухих младенцев, воспитанных глухими родителями-семьями, которые в основном используют визуальный язык и визуальные подсказки.

Результат-ранние опыты действительно имеют значение: глухие младенцы, подвергшиеся воздействию американского языка жестов, демонстрировали сильное пристальное внимание-и на более продвинутом уровне, чем слышащие младенцы. Исследование, опубликованное в октябре. 15 в журнале Developmental Science, основанном на более широком исследовании раннего обучения и обнаруживающем, что глухие дети глухих родителей могут быть более настроены, чем слышащие дети, на социальные и визуальные сигналы других.

"Дети адаптируются к людям, которые общаются с ними",-говорит Речел Брукс, научный сотрудник I-LABS и ведущий автор исследования. - Каков бы ни был ваш социальный контекст, вы учитесь у окружающих вас людей. Дети процветают благодаря взаимодействию с другими людьми. Эта работа показывает, что дети настраиваются на социальные сигналы в своей среде, начиная с раннего детства."

В то время как пристальный взгляд, следующий в слышащих младенцах, был изучен, поведение не было формально изучено в глухих младенцах.

"Неофициальные наблюдения за глухими детьми, взаимодействующими со своими глухими родителями, показали, что эти дети обладают острым контролем над своим поведением глазного взгляда. Чтобы оценить это, мы провели контролируемый эксперимент и отслеживали поведение взгляда нескольких младенцев",-сказала Дженни Синглтон, профессор лингвистики Техасского университета в Остине и соавтор исследования. Менее чем у 10% глухих младенцев есть глухие родители, поэтому исследовательская группа должна была набрать глухих младенцев со всей страны.

В этом исследовании приняли участие 12 глухих детей, а также 60 слышащих детей того же возраста. Обе группы имели естественный опыт общения с языком от рождения со своими семьями-глухие дети с визуальным языком (американский язык жестов) и слышащие дети с разговорным языком.

Во время исследования каждый ребенок сидел с родителем, лицом к исследователю через стол. Исследователь установил в комнате два предмета, по одному с каждой стороны от младенца. Затем исследователь молча посмотрел на один из двух объектов, и камера зафиксировала реакцию младенца. Каждое испытание объективно "оценивалось" в зависимости от того, куда ребенок направлял свой взгляд.

Результаты показали, что глухие дети почти в два раза чаще, чем слышащие, точно следят за взглядом взрослого. Более молодые глухие младенцы (в возрасте от 7 до 14 месяцев) были даже более склонны к этому, чем слышащие сверстники.

Ускоренный взгляд, сопровождающий глухих младенцев, может быть связан с их воздействием на язык жестов. "Жестовая языковая среда создает естественное требование к маленьким детям переключать свой взгляд между их родителем (который подписывает) и миром интересных объектов. Глухие младенцы могут также иметь усиленный визуальный контроль в результате их единственной зависимости от визуальных сигналов, а не слуховых сигналов", - сказал Синглтон.

В эксперименте глухие дети были также более склонны оглядываться на взрослого, проследив за его взглядом. Это" сдерживающее " поведение является формой коммуникации, которая может указывать на то, что ребенок ищет больше информации от взрослого. Слышащие младенцы могут учиться как у того, на что смотрит взрослый, так и у того, что говорит об этом взрослый; глухие младенцы должны полагаться на визуальные сигналы.

Эндрю Мельцофф, со-директор I-LABS и соавтор исследования, добавил: "глухие младенцы, как и слышащие младенцы, стремятся общаться с другими. Они воспитываются с помощью визуального языка и становятся тонко настроенными на визуальные сигналы от взрослых."

Существует также более общий урок о человеческой природе, сказал Мельцофф: "человеческий разум и мозг гибко приспосабливаются к достижению нашего фундаментального права рождения-связи с другими."

Исследование финансировалось Национальным научным фондом, Национальным институтом здоровья детей и человеческого развития, исследовательским центром слуха Вирджинии Меррилл Бледель и Фондом инновационных исследований I-LABS.
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение