Новые исследования показывают, что дети ассоциируют белых, но не черных мужчин с "блестящим" стереотипом

Discussion of articles on psychology of both the yellow and serious press

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья

Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новые исследования показывают, что дети ассоциируют белых, но не черных мужчин с "блестящим" стереотипом

Непрочитанное сообщение Илья »

Стереотип, который ассоциируется с "блестящими" белыми мужчинами больше, чем белыми женщинами, разделяют дети независимо от их собственной расы, находит команда исследователей психологии. Напротив, его исследование показывает, что дети не применяют этот стереотип к черным мужчинам и женщинам.

"Среди взрослых гендерные стереотипы по-разному относятся к мужчинам и женщинам в зависимости от их расы", - объясняет Андрей Кимпиан, доцент кафедры психологии Нью-Йоркского университета и старший автор исследования, которое появляется в Журнале социальных проблем. "Вот почему важно учитывать, как пересекаются пол и раса при изучении гендерных стереотипов детей об интеллектуальных способностях.

"Наше исследование показывает, что стереотип, связывающий блеск с белыми мужчинами больше, чем с белыми женщинами, вероятно, широко распространен, но также и то, что дети не приобретают такого стереотипа о черных мужчинах и женщинах. На самом деле, они могут видеть, что черные женщины, скорее всего, будут блестящими, чем черные мужчины."

Ранее Кимпиан и его коллеги обнаружили, что к 6 годам девочки с меньшей вероятностью, чем мальчики, ассоциируют блестящие способности со своим полом и с большей вероятностью избегают действий, которые, как говорят, требуют блестящих способностей.

Однако предыдущие исследования этого стереотипа не рассматривали, как его приобретение может отличаться в зависимости от расы мужчин и женщин, на которых направлен стереотип, или в зависимости от собственной расы детей. Другими словами, распространяется ли стереотип "гениальности"на все расовые группы?

Ответ на этот вопрос важен, отмечают исследователи, потому что предыдущая работа Кимпиана и его сотрудников предположила, что этот стереотип" блеска " может быть ключевой причиной гендерных разрывов, наблюдаемых во многих престижных профессиях, где интеллектуальный талант ценится, в том числе в науке и технике.

В своем исследовании Journal of Social Issues ученые задали ряд вопросов более чем 200 5-и 6-летним детям из государственных начальных школ Нью-Йорка, сравнивая их предположения об интеллектуальных способностях белых мужчин и женщин с их предположениями об интеллектуальных способностях чернокожих мужчин и женщин.

Чтобы оценить это, исследователи показали детям фотографии восьми пар взрослых в натуралистической обстановке (например, в доме, в офисе), по одной паре за раз. В каждой из восьми пар было по два человека-женщина и мужчина одной расы (четыре пары черных мужчин и женщин, четыре пары белых мужчин и женщин). Детям говорили, что один из двух человек в каждой паре был "очень, очень умным", а затем просили угадать, кто из них был умным.

Эти результаты показали, что в целом дети ассоциируют белых мужчин, в большей степени, чем белых женщин, с блеском. Исследователи также сравнили ответы белых детей с ответами цветных детей (в основном латиноамериканских, черных и азиатских) и обнаружили, что они в значительной степени согласны с этой темой.

Однако представления детей об интеллектуальных способностях чернокожих мужчин и чернокожих женщин были совершенно разными. На самом деле, исследователи обнаружили, что дети обычно видят черных мужчин менее блестящими, чем они делают черных женщин.

"В целом, эти результаты подтверждают вывод о том, что стереотип гендерного блеска приобретается относительно рано в жизни, но они также предполагают, что этот стереотип может" выглядеть "по-разному в зависимости от этнической принадлежности женщин и мужчин, о которых рассуждают дети",-отмечает Джилана Джексон, соавтор статьи и докторант Нью-Йоркского университета во время исследования.

"Понимание этого нюанса того, как раса изменяет гендерные стереотипы, важно",-добавляет Райан Лей, соавтор статьи и постдокторский исследователь Нью-Йоркского университета во время исследования. "Такие исследования необходимы, если мы хотим бороться с последствиями этих стереотипов для всех образовательных и карьерных устремлений детей."
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение