Проверка готовности детского сада

Обсуждение статей по психологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 2 раза

Проверка готовности детского сада

Непрочитанное сообщение Робот »

Это сообщение оставлено Роботом

Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка готовности детского сада

Непрочитанное сообщение Илья »

Начало детского сада может быть сложным временем для детей, так как многие из них покидают дом и учатся взаимодействовать с другими в первый раз. Таким образом, важно, чтобы детсадовцы получали надлежащую поддержку от своих учителей.

Теперь исследователи колледжа образования Университета Миссури обнаружили, что тест готовности может предсказать успех детских садов в школе после 18 месяцев. Мелисса Стормонт, профессор специального образования, говорит, что выявление студентов в начале учебного года, которые могут нуждаться в дополнительной поддержке, может дать учителям и родителям больше времени для формирования необходимых академических и социальных поведенческих навыков.

"Детсадовцы приходят в школу из разных слоев общества и имеют разные способности", - сказал Стормонт. "Это критическое время для оценки академической и социальной готовности студентов, чтобы учителя могли оказать поддержку как можно раньше, прежде чем проблемы ухудшатся и станут труднее меняться. Этот инструмент скрининга является простым первым шагом, который может помочь детям в долгосрочной перспективе."

Исследователи распределили инструмент скрининга среди 19 учителей в шести начальных школах. В начале учебного года эти учителя использовали скрининг для оценки 350 учеников. Затем исследователи MU сравнили оценки студентов из скрининга с их выступлениями на тесте достижений по математике и чтению и с оценками учителей их социальных и эмоциональных навыков 18 месяцев спустя. Дети, которые оценивали плохую академическую готовность, в 9-10 раз чаще имели низкие оценки по чтению в конце первого класса. Кроме того, дети, которые оценили плохую готовность к поведению, в шесть раз чаще оценивались учителями первого класса как проявившие деструктивное поведение и плохие социальные навыки.

"Использование этого инструмента может помочь учителям в разработке уроков и вмешательств, чтобы помочь своим ученикам, которые испытывают трудности", - сказал Стормонт. "Это исследование подчеркивает необходимость более активной поддержки детей при переходе в детский сад, и эти положительные результаты, безусловно, заслуживают дальнейшего изучения."

Стормонт рекомендует родителям поддерживать детей, поступающих в детский сад, разговаривая с ними о социальных ожиданиях поведения в детском саду и заставляя их практиковать такие вещи, как чередование и следование указаниям. Кроме того, родители и их дети могут встретиться с учителями, чтобы обсудить, каковы эти ожидания. Родители также могут изучить летние программы до начала школы, которые могут помочь акклиматизировать детей в классе и изучить процедуры. Результаты исследования также поддерживают усилия по оказанию помощи детям с чтением и математикой, поскольку первоначальная плохая академическая готовность предсказывала проблемы через 18 месяцев.

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей