Новый идеальный образ домохозяйки создается социальными сетями и влиятельными блоггерами

Обсуждение статей по психологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья

Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новый идеальный образ домохозяйки создается социальными сетями и влиятельными блоггерами

Непрочитанное сообщение Илья »

Новое поколение успешных женщин-блоггеров и влиятельных лиц в социальных сетях меняет личность стереотипной "идеальной" домохозяйки. Об этом говорится в новом исследовании Магдалены Петерссон Макинтайр, исследователя школы бизнеса, экономики и права Гетеборгского университета.

Опубликованное в журнале "культурная экономика" исследование демонстрирует, что в то время как образ домохозяйки в значительной степени исчез как идеал в 2010-х годах, роли, которые воспроизводят своего рода эстетизированный идеал домохозяйки, вновь появились в социальных сетях.

"Это новая идентичность для того, что многие считают "идеальной женщиной" или "домохозяйкой", - говорит Магдалена Петерссон Макинтайр.

"Однако этот новый "идеал" эксплуатирует образ гламурной домохозяйки, показывая его как предпринимательство. Он также бросает вызов понятиям потребления как чего-то пассивного, а не производства и части социальной экономики.

"Традиционная женская роль домохозяйки, которая опосредована через цифровую платформу, является чем-то совершенно отличным от роли, разработанной традиционным разделением труда.

"Этим блогерам предоставляется возможность перекодировать то, что значит быть домашней работницей, которая занимается практиками потребления."

В рамках исследования Петерссон Макинтайр провел углубленные интервью с влиятельными лицами или блоггерами в 2014 и 2016 годах и тщательно изучил 25 других подобных аккаунтов. То, что она обнаружила, было связано с необходимостью получения финансового дохода через "лайки" и акции, эти женщины вынуждены развивать личность, которая близка к их реальному эго, но не их фактической личности.

"Эта жизнь, показанная в социальных сетях, не является реальной жизнью влиятельных лиц, но в значительной степени создана. Они на самом деле не идеальные домохозяйки, а "актеры", которые показывают картину того, что значит быть женщиной, которая подходит рекламодателям.

"Напряженность между" реальной жизнью " этих женщин и показанной жизнью становится значимой по-разному; последователи заинтересованы в отношениях между реальным и вымышленным, и это делает его коммерчески жизнеспособным. В частности, их интересует изменение реального тела, дома или образа жизни блогера."

Суть бизнес-концепции этих блоггеров и влиятельных лиц заключается в распространении образа их образа жизни как образа потребления, семейной жизни, брака, домашнего декора и того, как одеваться. Он укрепляет традиционные представления о женственности, позволяя женщинам участвовать в практике ухода, украшения и материнства.

Однако, чтобы сделать карьеру успешного блогера и влиятельного человека, вы также должны делиться личным опытом. Женщины, которые идут по этому пути, должны были говорить о вещах, которые они раньше считали личными. Это движение, которое видит личную травму, демонстрируемую как триумф, когда она разделяется и распространяется экспоненциально в социальных сетях.

"Женщинам приходилось говорить о личных вещах, часто перед видеокамерой. Потому что именно эти сообщения, например, плохо себя чувствуют, что приводит к множеству лайков и комментариев. Именно ответ, который рекламодатели требуют, и, следовательно, приносит доход для блогеров.

"Используя свой мобильный телефон или компьютер, влиятельный человек и блоггер могут измерить финансовые последствия совместного использования кого-то лично, такие как плохое самочувствие или проблемы с весом.

"Новая технология позволила по-новому понять границы между личным и общественным."

"Это разрыв границ между человеческим и нечеловеческим в результате цифровых технологий, которые изменили роль домохозяйки, трансформировав границы между интимными и коммерческими практиками."
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей