Подчеркивание социальной игры в детском саду улучшает академичность, уменьшает выгорание учителя

Discussion of articles on psychology of both the yellow and serious press

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья

Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подчеркивание социальной игры в детском саду улучшает академичность, уменьшает выгорание учителя

Непрочитанное сообщение Илья »

Подчеркивая больше игры, практического обучения, и студенты помогают друг другу в детском саду улучшать академические результаты, самоконтроль и регулирование внимания, новые исследования UBC.

Исследование, опубликованное сегодня в журнале PLoS One, показало, что этот подход к учебному плану детского сада также повышает радость детей в обучении и удовольствие учителей от обучения, а также уменьшает запугивание, остракизм сверстников и выгорание учителей.

"Прежде чем дети смогут долгое время сидеть, впитывая информацию так, как она традиционно преподносится в школе через лекции, им нужно позволить быть активными и поощрять учиться на практике", - сказал д-р Адель Даймонд, ведущий автор исследования, профессор кафедры психиатрии UBC и исследовательской кафедры Канады в области когнитивной неврологии развития. "Действительно, люди всех возрастов учатся лучше, делая, чем когда им говорят."

В ходе рандомизированного контролируемого исследования Даймонд и ее коллеги проанализировали эффективность учебной программы под названием Tools of the Mind (инструменты). Учебная программа была введена для желающих учителей детских садов и 351 ребенка с различными социально-экономическими условиями в 18 государственных школах в школьных округах Ванкувера и Суррея.

Инструменты были разработаны в 1993 году американскими исследователями докторами Еленой Бодровой и Деборой Леонг. Его основополагающий принцип заключается в том, что социально-эмоциональное развитие и совершенствование самоконтроля так же важны, как обучение академическим навыкам и содержанию. Программа подчеркивает роль социальной драматической игры в построении исполнительных функций , которые включают такие навыки, как самоконтроль и избирательное внимание, рабочая память, когнитивная гибкость, рассуждение и планирование.

"Исполнительные функциональные навыки необходимы для обучения и часто более сильно связаны с готовностью к школе, чем коэффициент интеллекта (IQ)", - сказал Даймонд. "Это испытание является первым, чтобы показать преимущества учебной программы, подчеркивающей социальную игру к исполнительному функционированию в реальной обстановке."

Предыдущие исследования показали, что инструменты дают лучшие результаты для чтения и математики, а также для лабораторных испытаний исполнительных функций. Новое исследование Даймонда впервые демонстрирует, что инструменты также значительно улучшают написание (превышая верхний уровень по шкале провинциальной оценки), улучшают исполнительные функции в реальном мире и имеют множество социальных и эмоциональных преимуществ, ранее не документированных.

Учителя сообщили о более полезном поведении и большем чувстве общности в классах инструментов. Клики развивались в большинстве классов управления, но в нескольких классах инструментов. В конце учебного года учителя инструментов сообщили, что все еще чувствуют себя энергичными и взволнованными преподаванием, в то время как учителя контроля были истощены.

"Я с удовольствием наблюдаю за огромным прогрессом моих учеников в написании и чтении. У меня никогда не было так много учеников, пишущих два или три предложения к концу детского сада", - сказала Сьюзан кочан, учитель по инструментам в Ванкувере. "Мне также нравилось видеть, как студенты так взволнованы приходом в школу и обучением. Они так любили все наши занятия, что многие ученики не хотели пропускать школу, даже если они были больны."
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение