ТВ и компьютеры, связывают со структурными различиями в мозге маленьких детей

Discussion of articles on psychology of both the yellow and serious press

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья

Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ТВ и компьютеры, связывают со структурными различиями в мозге маленьких детей

Непрочитанное сообщение Илья »

Новое исследование документирует структурные различия в мозге детей дошкольного возраста, связанные с использованием планшетов ТВ и т.п.

Исследование, опубликованное в JAMA Pediatrics, показывает, что дети, у которых больше экранного времени, имеют более низкую структурную целостность трактов белого вещества в частях мозга, которые поддерживают язык и другие возникающие навыки грамотности. Эти навыки включают образность и исполнительную функцию-процесс, включающий ментальный контроль и саморегуляцию. Эти дети также имеют более низкие баллы по языковым показателям и показателям грамотности.

Исследование Cincinnati Children's Hospital Medical Center оценивало экранное время с точки зрения рекомендаций Американской академии педиатрии (AAP). Рекомендации AAP учитывают не только время, проведенное перед экранами, но и доступ к экранам, включая портативные устройства; контент; а также то, с кем дети находятся и как они взаимодействуют, когда они смотрят на экраны.

"Это исследование поднимает вопросы о том, могут ли, по крайней мере, некоторые аспекты использования экранных медиа в раннем детстве обеспечить субоптимальную стимуляцию во время этого быстрого, формирующего состояния развития мозга",-говорит Джон Хаттон, доктор медицинских наук, директор Центра изучения чтения и грамотности в детском центре Цинциннати и ведущий автор исследования. "Хотя мы пока не можем определить, вызывает ли экранное время эти структурные изменения или подразумевает долгосрочные риски для развития нервной системы, эти результаты требуют дальнейшего изучения, чтобы понять, что они означают и как установить соответствующие ограничения на использование технологий."

Среди рекомендаций ААП:

Для детей младше 18 месяцев избегайте использования экранных носителей, отличных от видеочата. Родители детей в возрасте от 18 до 24 месяцев, которые хотят внедрить цифровые медиа, должны выбрать высококачественное программирование и смотреть его вместе со своими детьми, чтобы помочь им понять, что они видят.
Для детей в возрасте от 2 до 5 лет, ограничить использование экрана до 1 часа в день высококачественных программ. Родители должны совместно просматривать средства массовой информации с детьми, чтобы помочь им понять, что они видят, и применить его к окружающему миру.
Назначьте свободное от медиа время вместе, например, ужин или вождение, а также свободные от медиа места дома, такие как спальни.

В исследовании доктора Хаттона приняли участие 47 здоровых детей-27 девочек и 20 мальчиков-в возрасте от 3 до 5 лет, а также их родители. Дети прошли стандартные когнитивные тесты с последующей диффузионной тензорной МРТ, которая дает оценку целостности белого вещества в головном мозге. Исследователи ввели родителям 15-элементный инструмент скрининга, ScreenQ, который отражает рекомендации AAP на основе экрана СМИ. Затем результаты скрининга были статистически связаны с результатами когнитивных тестов и измерениями МРТ, контролирующими возраст, пол и доход домохозяйства.

Среди ключевых выводов:

Более высокие баллы ScreenQ были значительно связаны с более низкой экспрессивностью языка, способностью быстро называть объекты (скорость обработки) и возникающими навыками грамотности.
Более высокие баллы ScreenQ были связаны с более низкой целостностью белого вещества мозга, что влияет на организацию и миелинизацию-процесс формирования миелиновой оболочки вокруг нерва, чтобы нервные импульсы могли двигаться быстрее - в трактах, включающих исполнительную функцию языка и другие навыки грамотности.

"Использование экранных средств массовой информации широко распространено и растет в домашних условиях, детских садах и школах в более молодом возрасте", - говорит доктор Хаттон. "Эти результаты подчеркивают необходимость понимания влияния экранного времени на мозг, особенно на этапах динамического развития мозга в раннем детстве, чтобы поставщики, политики и родители могли установить здоровые пределы."

Исследование было профинансировано премией Procter Scholar Award от Детского исследовательского фонда Цинциннати. Исследователи не сообщают о каких-либо финансовых отношениях конфликта интересов в отношении исследования.
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение