Что показывают 26 000 книг, когда речь заходит об изучении языка

Обсуждение статей по психологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья


Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Что показывают 26 000 книг, когда речь заходит об изучении языка

Непрочитанное сообщение Илья »

Что может рассказать исследователям чтение 26 000 книг о том, как языковая среда влияет на языковое поведение? Брендан Т. Джонс, доцент кафедры коммуникативных расстройств и наук в Университете колледжа искусств и наук Буффало, имеет некоторые ответы, которые помогают информировать вопросы, начиная от того, как мы используем и обрабатываем язык, чтобы лучше понять развитие болезни Альцгеймера.

Но давайте проясним: Джонс не читал все эти книги. Он является экспертом в области вычислительной когнитивной науки, который опубликовал исследование компьютерного моделирования, которое предполагает, что наш опыт и взаимодействие с конкретными учебными средами, такими как характеристики того, что мы читаем, приводит к различиям в языковом поведении, которые когда-то были приписаны различиям в познании.

"Ранее в лингвистике предполагалось, что большая часть нашей способности использовать язык была инстинктивной и что нашему опыту окружающей среды не хватало глубины, необходимой для полного приобретения необходимых навыков", - говорит Джонс. "Модели, которые мы разрабатываем сегодня, заставляют нас подвергать сомнению эти более ранние выводы. Окружающая среда, по-видимому, формирует поведение."

Выводы Джонса, с его соавтором, Рэндаллом К. Джеймисоном, профессором факультета психологии Университета Манитобы, появляются в журнале Behavior Research Methods.

Достижения в области обработки естественного языка и вычислительных ресурсов позволяют исследователям, таким как Джонс и Джеймисон, исследовать когда-то неразрешимые вопросы.

Модели, называемые распределительными моделями, служат аналогией процессу изучения человеческого языка. 26 000 книг, которые поддерживают анализ этого исследования, принадлежат 3000 различным авторам (около 2000 из США и примерно 500 из Великобритании), которые использовали более 1,3 миллиарда слов.

Джорджу Бернарду Шоу часто приписывают высказывание, что Британия и Америка-это две страны, разделенные общим языком. Но языки не идентичны, и для того, чтобы установить и представить потенциальные культурные различия, исследователи рассмотрели, где каждая из 26 000 книг была расположена как во времени (когда родился автор), так и в месте (где книга была опубликована).

Получив эту информацию, исследователи проанализировали данные 10 различных исследований с участием более 1000 участников, используя несколько психолингвистических задач.

"Вопрос, на который пытается ответить эта статья, заключается в следующем:" если мы обучим модель с подобными материалами, которые кто-то в Великобритании мог бы прочитать, по сравнению с тем, что кто-то в США мог бы прочитать, они станут более похожими на этих людей?"- говорит Джонс. "Мы обнаружили, что окружающая среда, в которую люди встроены, похоже, формирует их поведение."

Книги по культуре в этом исследовании объясняют большую часть различий в данных, по словам Джонса.

"Это огромная выгода иметь корпус, специфичный для культуры, и еще большая выгода иметь корпус, специфичный для времени",-говорит Джонс. "Различия, которые мы находим в языковой среде и поведении как функции времени и места, - это то, что мы называем "гипотезой избирательного чтения".'"

Использование этих подходов к машинному обучению демонстрирует богатую информативность этих сред, и Джонс работает над созданием рамок машинного обучения для оптимизации образования. Эта последняя статья показывает, как вы можете взять языковое поведение человека и оценить типы материалов, которые он прочитал.

"Мы хотим взять чей-то прошлый опыт работы с языком и разработать модель того, что этот человек знает", - говорит Джонс. "Это позволяет нам определить, какая информация может максимизировать потенциал обучения этого человека."

Но Джонс также изучает клинические популяции, и его работа с пациентами с болезнью Альцгеймера заставляет его думать о том, как применить свои модели, чтобы потенциально помочь людям, подверженным риску развития болезни.

Он говорит, что у некоторых людей наблюдается небольшая потеря памяти без других признаков когнитивного снижения. Эти пациенты с умеренными когнитивными нарушениями имеют 10-15% шансов быть диагностированными с болезнью Альцгеймера в любой данный год, по сравнению с 2% общей популяции старше 65 лет.

"Мы обнаружили, что люди, которые продолжают развивать болезнь Альцгеймера в течение долгого времени, демонстрируют определенные типы потери языка и производства, где они, кажется, теряют дальние семантические ассоциации между словами, а также низкочастотные слова",-говорит он. "Можем ли мы разработать задачи и стимулы, которые позволят этой группе дольше сохранять свои языковые способности, или разработать более персонализированную оценку, чтобы понять, какую информацию они теряют в своей когнитивной системе?

"Эта исследовательская программа имеет потенциал, чтобы информировать эти важные вопросы."

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей