Исследование показывает связь между ранним воздействием экрана, нарушением сна и EBD у детей

Discussion of articles on psychology of both the yellow and serious press

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья

Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Исследование показывает связь между ранним воздействием экрана, нарушением сна и EBD у детей

Непрочитанное сообщение Илья »

Цифровые медиа стали неотъемлемой частью образа жизни в последние годы, и повсеместное распространение цифровых устройств в сочетании с плохими привычками использования экрана может оказать пагубное влияние на развитие и психосоциальное благополучие детей.

Новое исследование, проведенное женской и Детской больницей КК (KKH) совместно с Национальным университетом Сингапура, показало, что первое воздействие экранных устройств в возрасте до 18 месяцев-таких как смартфоны, планшеты, игровые приставки, телевизоры и т. д.-и наличие нескольких экранных устройств в спальне связаны с повышенным нарушением сна и эмоциональными и поведенческими трудностями (EBD) у детей дошкольного возраста с нарушениями нервно-психического развития (NDDs).


"Хотя это исследование проводилось на детях с Нддс, результаты этого исследования применимы к общей популяции и согласуются с существующими данными исследований, которые были проведены на типично развивающихся детях", - сказал д-р Мэй Вонг, старший консультант Департамента развития детей, ККХ, который возглавлял исследование.

В исследовании, проведенном с 2015 по 2017 год, приняли участие 367 детей дошкольного возраста в Сингапуре в возрасте от двух до пяти лет с такими НДД, как аутизм, языковая задержка, глобальная задержка развития и нарушения обучения. Используя информацию, сообщенную опекуном, исследователи изучили взаимосвязь между использованием экрана детьми и привычками сна, а также эмоциональными и поведенческими трудностями (EBD).

Исследование было опубликовано в журнале развития и поведенческой педиатрии.

Основные выводы исследования изложены ниже, а более подробная информация приводится в приложении а:

- Возраст экспозиции экрана - более половины (52%) подвергались воздействию экранов / начали использовать экран в возрасте 18 месяцев или ранее.

- Экранные устройства в спальне - более половины (57,7%) имели по крайней мере одно экранное устройство в своих спальнях.

- Экранное время - большинство (93,9%) детей превысило 1-часовой лимит среднесуточного экранного времени, рекомендованный Американской академией педиатрии (AAP).

- Проблемы со сном-большинство (72,3%) детей имели повышенные проблемы со сном у родителей.

- Эмоциональные / поведенческие трудности - почти 60% (59,9%) детей сообщили родителям о клинически повышенных эмоциональных/поведенческих трудностях.

- Использование экрана для родителей/опекунов-увеличение использования экрана у детей дошкольного возраста было связано с родителями, которые сами используют более высокий экран, и у которых меньше шансов иметь домашние правила использования экрана.

Чтобы установить, что проблемы со сном и Эбдс, о которых сообщалось, не возникали у детей, но были полностью опосредованы использованием экрана, статистический анализ был использован для контроля уровней функциональных нарушений. "Несмотря на контроль за этим, все еще существовала четкая связь между первой экспозицией экрана ранее 18 месяцев и наличием одного или нескольких экранных устройств в спальне, с проблемами сна, более низким качеством сна и большим количеством EBDs. Кроме того, дети, которые испытали оба фактора образа жизни, имели больше проблем со сном и EBD, чем те, кто испытывал только один фактор образа жизни", - сказал д-р Вонг. По сравнению с типично развивающимися детьми, дети с Нддс имеют в целом более высокий риск проблем со сном, Эбдс и более низких результатов развития.

"Поскольку эта группа детей также испытывает больше трудностей с отказом от использования экрана - возможно, из-за привлекательного и повторяющегося характера содержимого экрана-увеличение использования экрана может еще больше усугубить эти проблемы", - добавляет д-р Вонг.

ФАКТОРЫ ДОМАШНЕГО И СЕМЕЙНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Более раннее введение в использование экрана может быть связано с:

- Домашняя среда - где общие жилые или учебные помещения, где потребляются средства массовой информации, могут также функционировать как спальная зона младенца или ребенка; и поведение домашнего образа жизни-например, практика совместного сна с членами семьи.

- Использование экранных устройств в качестве инструментов для вовлечения, успокоения или управления младенцем или ребенком-в то время как существуют прерывистые периоды (например, медицинские процедуры, полеты самолетов), когда экранные устройства могут быть полезны в качестве успокаивающей стратегии, продолжающееся использование экранных устройств для успокоения детей может со временем вытеснить развитие внутренних механизмов саморегуляции ребенка, увековечивая трудности с эмоциональной/ поведенческой саморегуляцией и увеличивая зависимость от использования экрана.

- Исследование показало, что повышенное использование экрана у детей дошкольного возраста было связано с родителями, которые имеют более высокое использование экрана сами, и которые с меньшей вероятностью имеют домашние правила об использовании экрана.

- Несмотря на то, что использование отборных высококачественных экранов, соответствующих возрасту, может принести пользу для образования в плане развития ребенка и обучения навыкам, исследования показали связь между ранним и устойчивым увеличением использования экранов, более низким уровнем языкового и когнитивного развития и Эбд у типично развивающихся детей во всем мире.

- Увеличенное использование экрана с течением времени может также еще больше повлиять на качество сна и развитие ребенка в негативной траектории.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

- Будьте внимательны к возможным или вредным ассоциациям со здоровьем между плохими привычками использования экрана, качеством сна и EBDs у маленьких детей

- Внесите изменения в домашнюю среду и семейный образ жизни, чтобы стимулировать регулируемое, интерактивное использование экрана с участием воспитателя для обучения и игры.

- Задержка первого контакта ребенка с экранными устройствами до достижения 18-месячного возраста

- Придерживаться установленных руководящих принципов по здоровому использованию экрана (приложение а) для смягчения негативных последствий для качества сна детей, а также эмоциональной и поведенческой функции и развития.
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение