Мозг девочек и мальчиков обладает равными математическими способностями

Обсуждение статей по психологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья

Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мозг девочек и мальчиков обладает равными математическими способностями

Непрочитанное сообщение Илья »

В 1992 году была выпущена Teen Talk Barbie со скандальным голосовым фрагментом «Математика трудна». Хотя выпуск игрушки вызвал негативную реакцию общественности, это основополагающее предположение сохраняется, распространяя миф о том, что женщины не преуспевают в областях науки, техники, техники и математики (STEM) из-за биологических недостатков в математических способностях.

Джессика Кантлон из Университета Карнеги-Меллон возглавила исследовательскую группу, которая всесторонне изучала развитие мозга у мальчиков и девочек. Их исследование не показывает никаких гендерных различий в функциях мозга или математических способностях. Результаты этого исследования доступны в интернете в выпуске журнала Science of Learning от 8 ноября.

"Наука не согласуется с народными верованиями", - сказал Кантлон, Рональд Дж.и Мэри Энн Здройковски, профессор неврологии развития в колледже гуманитарных и социальных наук Дитриха КМУ и старший автор статьи. "Мы видим, что мозг детей функционирует одинаково независимо от их пола, поэтому, надеюсь, мы сможем перекалибровать ожидания того, что дети могут достичь в математике."

Кантлон и ее команда провели первое нейровизуализационное исследование для оценки биологических гендерных различий в математических способностях маленьких детей.

Ее команда использовала функциональную МРТ для измерения мозговой активности у 104 маленьких детей (от 3 до 10 лет; 55 девочек) во время просмотра образовательного видео, охватывающего ранние математические темы, такие как подсчет и сложение. Исследователи сравнили снимки мальчиков и девочек, чтобы оценить сходство мозга. Кроме того, команда исследовала зрелость мозга, сравнивая сканы детей с теми, которые были взяты из группы взрослых (63 взрослых; 25 женщин), которые смотрели те же математические видео.

После многочисленных статистических сравнений Кантлон и ее команда не обнаружили различий в развитии мозга у девочек и мальчиков. Кроме того, исследователи не обнаружили разницы в том, как мальчики и девочки обрабатывали математические навыки и были одинаково заняты во время просмотра учебных видеороликов. Наконец, степень зрелости мозга мальчиков и девочек была статистически эквивалентной по сравнению с мужчинами или женщинами во взрослой группе.

"Дело не только в том, что мальчики и девочки используют математическую сеть одинаково, но и в том, что сходство было очевидным во всем мозге", - сказала Алисса Керси, аспирант кафедры психологии Чикагского университета и первый автор статьи. - Это важное напоминание о том, что люди больше похожи друг на друга, чем мы отличаемся."

Исследователи также сравнили результаты теста ранних математических способностей, стандартизированного теста для детей в возрасте от 3 до 8 лет, из 97 участников (50 девочек), чтобы оценить скорость развития математики. Они обнаружили, что математические способности были эквивалентны среди детей и не показали разницы в поле или с возрастом. Команда также не обнаружила половой разницы между математическими способностями и зрелостью мозга.

Это исследование основывается на предыдущей работе команды, которая обнаружила эквивалентную поведенческую производительность в ряде тестов по математике между молодыми мальчиками и девочками.

Сказал Cantlon она думает, что общество и, вероятно, культура рулевой девушек и молодых женщин от математики и стволовых поля. Предыдущие исследования показали, что семьи проводят больше времени с мальчиками в играх, которые включают пространственное познание. Многие учителя также предпочитают проводить больше времени с мальчиками во время урока математики, предсказывая более поздние достижения в математике. Наконец, дети часто улавливают сигналы от ожиданий своих родителей в отношении математических способностей.

"Типичная социализация может усугубить небольшие различия между мальчиками и девочками, которые могут повлиять на то, как мы относимся к ним в науке и математике", - сказал Кантлон. "Мы должны быть осведомлены об этих истоках, чтобы убедиться, что мы не являемся причиной гендерного неравенства."

Этот проект ориентирован на развитие детей раннего возраста с использованием ограниченного набора математических задач. Кантлон хочет продолжить эту работу, используя более широкий спектр математических навыков, таких как пространственная обработка и память, и следить за детьми в течение многих лет.

Кантлон и Керси присоединились к Келси Csumitta в Университете Рочестера на исследование, озаглавленное " гендерные сходства в мозге во время развития математики."Это исследование получило финансирование от Национального научного фонда и Национальных институтов здравоохранения.
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей