Как "небольшое знание" может стимулировать развитие языка у детей

Discussion of articles on psychology of both the yellow and serious press

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья

Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как "небольшое знание" может стимулировать развитие языка у детей

Непрочитанное сообщение Илья »

Дети могут выучить новые слова лучше, когда они изучают их в контексте других слов - согласно новому исследованию из Университета Восточной Англии.

Исследователи исследовали, как 18-24-месячные дети учат новые слова - в контексте слов, которые они уже хорошо знают, и тех, которые они не знают.


Полученные результаты помогают объяснить, как дети усваивают новые слова, и предлагают новый способ, с помощью которого родители и опекуны могли бы способствовать развитию языка.

Доктор Лариса Самуэльсон из школы психологии УЭА сказала: "Мы хотели узнать больше о способности детей узнавать и запоминать новые слова.

"Предыдущая работа предполагает, что когда дети слышат слово, которое они не знают, и объект, который они никогда не видели в контексте некоторых объектов, которые они уже могут назвать, таких как игрушка или мяч, они предполагают, что новое слово относится к новой вещи.

"Мы хотели знать, имеет ли значение сила знаний ребенка о знакомых вещах, насколько хорошо он знает, что такое "машины" или "шары", для изучения новых слов и запоминания их.

В исследовании приняли участие 82 ребенка. В двух экспериментах команда научила их некоторым новым словам для вещей, которые они не могли назвать - таких как медовые ковши и фильтры.

Доктор Самуэльсон сказал: "мы практиковали эти новые слова, пока они не узнали, что медовый ковшик называется "Зеб", а ситечко - "йок".

Затем мы показали им новую вещь-птичью игрушку-в контексте либо объектов, которые они хорошо знали-мяч и автомобиль, - либо вещей, которые они только что научились называть-медовуха " Зеб "и ситечко "йок".

"Когда мы попросили их получить "блик", они были хороши в том, чтобы связать это новое слово с игрушкой-птицей, когда она была представлена знакомыми вещами и только что изученными вещами."

Но после пятиминутного перерыва на раскрашивание дети уже не так хорошо помнили, что такое "блик", когда они изучали его в контексте объектов, которые они уже знали.

"Это было действительно удивительно, что, когда мы попросили их получить "блик" после короткого перерыва, они сделали лучше, когда они изначально полагались на слово в контексте менее известных вещей-медового ковша " Зеб "и ситечка "йок".

"Мы ожидали, что более сильное знание знакомых слов будет лучше для изучения новых слов, но мы обнаружили, что верно обратное.

"Это говорит нам о новых вещах о том, как дети используют слова, которые они знают, чтобы выучить новые слова.

"Наши предыдущие исследования показали, что, хотя двухлетние дети очень хорошо умеют создавать новые словесно-объектные связи, они не всегда помнят их. Но если мы позволим им поиграть с новыми объектами всего лишь немного - всего минуту - до того, как они установят связь, это поможет.

"Кроме того, когда они немного старше в 30 месяцев, они могут лучше запоминать ссылки.

"Эта новая работа предлагает другой способ, которым мы могли бы помочь повысить способность детей запоминать новые связи слово-объект - обучая их в контексте других вещей, которые они только учатся.

"Это кажется нелогичным, но, возможно, потому, что менее известные предметы не так сильно конкурируют с новыми словами. Если они изучают новые слова в контексте игры с хорошо известными предметами, такими как мяч, книга или автомобиль, они не обрабатывают новое слово так много."

Исследование проводилось в сотрудничестве с исследователями из Университета Оклахомы и Университета Айовы.
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение