Должно ли дошкольное письмо содержать больше общения и меньше Азбуки?
Модераторы: Ольга Миронюк, Илья
Должно ли дошкольное письмо содержать больше общения и меньше Азбуки?
- Илья
- Донатор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Должно ли дошкольное письмо содержать больше общения и меньше Азбуки?
"Немногие преподаватели в этом исследовании думают о письме как о коммуникации", - сказала Надежда Герде, доцент кафедры человеческого развития и семейных исследований. "Однако у всех детей есть идеи, и когда мы позволяем маленьким детям передавать свои идеи, используя любой тип "письма", который они могут создать-будь то каракули, рисунок или буквенные образования,-письмо является подходящим для возраста и интересным занятием."
Там было мало исследований о том, как дошкольные учителя рассматривают письмо в раннем образовании, в том числе интерес и удовольствие ребенка, сказала она. Но важно понимать убеждения учителей, потому что эти убеждения влияют на обучение. Кроме того, использование письма в качестве средства коммуникации является эффективным способом укрепления навыков письма в раннем возрасте, что повышает академическую успеваемость.
В исследовании, опубликованном в журнале Journal of Early Childhood Teacher Education, исследователи наблюдали за материальными ресурсами учителей и практиками поддержки письма. Затем они брали интервью у учителей, чтобы спросить о верованиях и наставлениях.
Герда и Таня Райт, доцент кафедры педагогического образования, опросили 32 дошкольных педагога из различных программ, таких как Head Start и некоммерческие центры по уходу за детьми, чтобы определить, как они поддерживают обучение письму в своих классах.
Они обнаружили, что в 94% классных комнат имелась экологическая поддержка, такая как специально отведенные места для письма. Однако, хотя материалы и были доступны, обсуждение того, как детей учат пользоваться этими материалами, было ограниченным.
В то же время только 22% учителей сообщили о размещении письменных принадлежностей в других классах или разрешении детям приносить письменные принадлежности в игровые центры. Но значимые возможности для письма существуют в детских игровых опытах, таких как написание списка продуктов или принятие заказа в ресторане класса, сказала Герда.
Наиболее широко наблюдаемые виды деятельности отражали акцент на почерке, например, учителя напоминали детям, чтобы они писали свои имена на обложке; писали письма для детей, чтобы скопировать; описывали процедуру создания письма; входили в систему; и отслеживали их имена.
Кроме того, исследователи обнаружили, что учителя предоставили мало возможностей или мероприятий, направленных на поддержку детей, чтобы сообщить свои идеи через составление (ведение журнала, написание благодарственной открытки) и несколько классов предоставили доказательства значимого письма, такие как книги, сделанные в качестве класса или написания сообщения члену семьи.
Учителя согласились, что в целом маленькие дети любят писать. Однако в ходе бесед Учителя сообщили, что, несмотря на наличие научно обоснованных учебных программ, отсутствует руководство по обучению детей письму в дошкольных учреждениях. Фактически, недавняя работа, проведенная под руководством Герде, показывает, что даже исследовательские учебные программы являются неравномерными в их руководстве для поддержки раннего письма.
Поскольку в общих основных стандартах для учащихся начальной школы акцент делается на сочинительской композиции, могут ли учителя, уделяющие основное внимание почерку, ставить дошкольников в невыгодное положение?
Может быть.
"Эти результаты могут быть особенно полезны для программ педагогического образования и профессионального развития, поскольку они рассматривают способы изменения убеждений и практики дошкольных учителей для раннего письма", - сказала Герде.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Больше всего посетителей (147) здесь было 01 дек 2019, 18:14
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей