Школы призваны играть важнейшую роль в оказании поддержки подросткам, спасающимся от вооруженных конфликтов

Обсуждение статей по психологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья


Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Школы призваны играть важнейшую роль в оказании поддержки подросткам, спасающимся от вооруженных конфликтов

Непрочитанное сообщение Илья »

Общины в странах с высоким уровнем дохода по всему миру продолжают получать рекордное число вновь прибывших, спасающихся от вооруженных конфликтов. Хотя известно, что образование имеет большое значение для детей беженцев и мигрантов, относительно мало известно о разнообразии соответствующих школьных программ и их вероятной ценности для поддержания психического здоровья и психосоциального благополучия детей, проживающих в странах с высоким уровнем дохода. В обзорном обзоре, подготовленном в соавторстве с Майклом Весселлом, доктором философии, профессором Школы почтальонов в рамках программы по вопросам вынужденной миграции и Здоровья Семьи, были рассмотрены 20 школьных программ, направленных на улучшение психического здоровья и психосоциального благополучия подростков-вынужденных мигрантов в странах с высоким уровнем дохода с 2000 по 2019 год. Весселлс и его коллеги обнаружили, что школьные мероприятия обладают большим потенциалом для предотвращения неблагоприятных последствий для психического здоровья девочек и мальчиков, затронутых вооруженными конфликтами и перемещением населения.

Результаты исследования опубликованы в Интернете в журнале Social Science & Medicine.

"Наш обзор показал, что, несмотря на повторяющиеся проблемы, многим девочкам и мальчикам удается приспособиться к своей новой жизни", - отметил Весселлс. "До сих пор в литературе мало говорилось о том, как школьные программы для беженцев и иммигрантов фактически обеспечивают целостную поддержку детей беженцев и мигрантов и как они позволяют педагогам, детям и семьям ориентироваться в социальных и культурных сложностях, связанных с перемещением детей и семей в страны с высоким уровнем дохода."

Этот обзор был проведен для того, чтобы дать более полное представление о существующих школьных подходах к улучшению здоровья и благополучия подростков-вынужденных мигрантов.

Среди выводов:
  • Четыре программы (20%) предлагали образовательную и карьерную поддержку, включая наставничество и репетиторство.
  • Девять программ (45%) использовали групповые мероприятия для развития социальных навыков и поддержки.
  • Сообщается, что семь программ (35%) включали специализированную терапию.
  • Хотя рассмотренные программы были сосредоточены в основном на обслуживании студентов, 40% также привлекли родителей к участию в мероприятиях программы.
"Эти программы демонстрируют способность школ выявлять и контролировать потребности учащихся, обеспечивать целостную поддержку подростков из числа беженцев и мигрантов или устанавливать с ними контакт, а также способствовать непрерывности ухода"
- сказал Весселлс, отметив, что партнерские отношения занимают центральное место в большинстве рассмотренных программ.

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей