Младенцы понимают счет раньше, чем считается
Модераторы: Ольга Миронюк, Илья
- Илья
- Донатор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Младенцы понимают счет раньше, чем считается
Результаты исследования показывают, что очень рано, на годы раньше, чем считалось ранее, дети, которые слышат счет, понимают, что речь идет о количестве.
"Хотя до понимания точного значения числовых слов еще много лет, дети уже осознают, что счет-это число", - говорит старший автор книги Лиза Фейгенсон, когнитивист из Университета Джона Хопкинса, специализирующийся на развитии числовых способностей у детей. "Исследования, подобные нашим, показывают, что дети на самом деле имеют довольно сложное понимание мира-они уже пытаются понять, что говорят взрослые вокруг них, и это включает в себя эту область подсчета и чисел."
Результаты недавно опубликованы в журнале Developmental Science.
Большинство детей не понимают полного значения числовых слов, пока им не исполнится около четырех лет. Это удивительно, сказал Фейгенсон, учитывая, как много подсчета маленьких детей подвергаются.
- Мы покупаем книги для младенцев и считаем вслух вместе с малышами. Все это ставит вопрос: действительно ли дети не знают о том, что означает подсчет, пока они не находятся в дошкольном возрасте?"
Чтобы выяснить это, Фейгенсон и первый автор Дженни Ван, бывшая аспирантка Университета Джона Хопкинса, которая должна стать ассистентом профессора в Университете Рутгерса, работали с 14 и 18-месячными младенцами. Дети смотрели, как игрушки, маленькие собачки или машинки, были спрятаны в коробке, в которую они не могли заглянуть, но могли дотянуться.
Иногда исследователи считали каждую игрушку вслух, когда бросали их в коробку, говоря: "Смотрите! Один, два, три, четыре-четыре собаки!"В других случаях исследователи просто бросали каждую игрушку в коробку, говоря:" это, это, это и это-эти собаки."
Не считая, малыши с трудом вспоминали, что в коробке лежали четыре вещи. Они, как правило, отвлекались после того, как исследователи вытаскивали только один - как будто больше ничего не было видно. Но когда игрушки были пересчитаны, малыши явно ожидали, что из коробки вытащат не одну, а сразу несколько. Они не помнили точно, но помнили приблизительное число.
- сказал Ван."Когда мы пересчитывали игрушки для детей, прежде чем спрятать их, дети гораздо лучше запоминали, сколько игрушек там было",
В настоящее время команда проводит несколько последующих исследований, пытаясь определить, приводит ли ранняя практика подсчета к более поздним навыкам счета, если англоговорящие дети реагируют на подсчет на иностранном языке."Как исследователь эти результаты были действительно удивительными. И наши результаты первыми показали, что у очень маленьких детей есть чувство, что когда другие люди считают, это связано с грубым измерением количества в мире."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 39 Просмотры
-
Последнее сообщение Илья
-
- 1 Ответы
- 19 Просмотры
-
Последнее сообщение Натали
-
- 1 Ответы
- 36 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей Анатольевич
-
- 1 Ответы
- 76 Просмотры
-
Последнее сообщение mjonaus
-
- 1 Ответы
- 62 Просмотры
-
Последнее сообщение Натали
-
- 1 Ответы
- 64 Просмотры
-
Последнее сообщение Натали
-
- 1 Ответы
- 43 Просмотры
-
Последнее сообщение Илья
Больше всего посетителей (147) здесь было 01 дек 2019, 18:14
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей