Младенцы понимают счет раньше, чем считается

Обсуждение статей по психологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 5587
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 2 раза

Младенцы понимают счет раньше, чем считается

Непрочитанное сообщение Робот »

Это сообщение оставлено Роботом
Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Младенцы понимают счет раньше, чем считается

Непрочитанное сообщение Илья »

Исследователи из Университета Джонса Хопкинса обнаружили, что дети, которым еще немного лет до того, как они смогут сказать "один", "два" и "Три", на самом деле уже имеют представление о том, что означает счет.

Результаты исследования показывают, что очень рано, на годы раньше, чем считалось ранее, дети, которые слышат счет, понимают, что речь идет о количестве.

"Хотя до понимания точного значения числовых слов еще много лет, дети уже осознают, что счет-это число", - говорит старший автор книги Лиза Фейгенсон, когнитивист из Университета Джона Хопкинса, специализирующийся на развитии числовых способностей у детей. "Исследования, подобные нашим, показывают, что дети на самом деле имеют довольно сложное понимание мира-они уже пытаются понять, что говорят взрослые вокруг них, и это включает в себя эту область подсчета и чисел."

Результаты недавно опубликованы в журнале Developmental Science.

Большинство детей не понимают полного значения числовых слов, пока им не исполнится около четырех лет. Это удивительно, сказал Фейгенсон, учитывая, как много подсчета маленьких детей подвергаются.

- Мы покупаем книги для младенцев и считаем вслух вместе с малышами. Все это ставит вопрос: действительно ли дети не знают о том, что означает подсчет, пока они не находятся в дошкольном возрасте?"

Чтобы выяснить это, Фейгенсон и первый автор Дженни Ван, бывшая аспирантка Университета Джона Хопкинса, которая должна стать ассистентом профессора в Университете Рутгерса, работали с 14 и 18-месячными младенцами. Дети смотрели, как игрушки, маленькие собачки или машинки, были спрятаны в коробке, в которую они не могли заглянуть, но могли дотянуться.

Иногда исследователи считали каждую игрушку вслух, когда бросали их в коробку, говоря: "Смотрите! Один, два, три, четыре-четыре собаки!"В других случаях исследователи просто бросали каждую игрушку в коробку, говоря:" это, это, это и это-эти собаки."

Не считая, малыши с трудом вспоминали, что в коробке лежали четыре вещи. Они, как правило, отвлекались после того, как исследователи вытаскивали только один - как будто больше ничего не было видно. Но когда игрушки были пересчитаны, малыши явно ожидали, что из коробки вытащат не одну, а сразу несколько. Они не помнили точно, но помнили приблизительное число.
"Когда мы пересчитывали игрушки для детей, прежде чем спрятать их, дети гораздо лучше запоминали, сколько игрушек там было",
- сказал Ван.
"Как исследователь эти результаты были действительно удивительными. И наши результаты первыми показали, что у очень маленьких детей есть чувство, что когда другие люди считают, это связано с грубым измерением количества в мире."
В настоящее время команда проводит несколько последующих исследований, пытаясь определить, приводит ли ранняя практика подсчета к более поздним навыкам счета, если англоговорящие дети реагируют на подсчет на иностранном языке.
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 0 гостей