Лечение общего расстройства зрения не улучшает навыки чтения у детей

Обсуждение статей по психологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья


Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лечение общего расстройства зрения не улучшает навыки чтения у детей

Непрочитанное сообщение Илья »

Результаты клинического исследования, финансируемого Национальным институтом глаза (NEI), показывают, что, хотя терапия зрения может успешно лечить недостаточность конвергенции (CI) у детей, она не улучшает их результаты тестов на чтение. Исследователи из исследования конвергенции недостаточности лечения-внимание и чтение проб (CITT-ART) опубликовал результаты онлайн сегодня в оптометрии и зрения науки. NEI является частью Национального института здравоохранения.

CI-это распространенное в детстве нарушение зрения, при котором глаза не могут работать вместе, когда смотрят на близлежащие объекты, и это состояние может затруднить выполнение таких задач, как чтение. Офтальмологи, которые лечат ИЦ, предполагают, что успешная вергентная / аккомодативная терапия, часто называемая зрительной терапией, приведет к лучшему беглому чтению и пониманию.

"В то время как терапия зрения в офисе может улучшить зрительную функцию у детей с CI, это исследование показывает, что врачи не должны предполагать, что это приведет к повышению производительности чтения", - сказал ведущий автор исследования Митчелл Шейман, доктор философии, Salus University, Elkins Park, Пенсильвания.

При чтении или выполнении другой близкой работы глаза должны быть обращены внутрь, чтобы сойтись. У детей с ки глаза с трудом сходятся точно, что может привести к размытости или двоению зрения, вызывая такие симптомы, как дискомфорт и трудности с сохранением концентрации при чтении. Результаты более раннего исследования недостаточности конвергенции (CITT), опубликованного в офтальмологии в 2008 году, показали, что офисная терапия зрения является наиболее эффективным методом лечения для улучшения конвергенции и улучшения симптомов, и что эффекты лечения были длительными. Это новое клиническое испытание, CITT-ART, было конструировано для того чтобы определить улучшит ли обрабатывать симптоматический CI навыки чтения.

В исследование были включены 310 детей с симптоматическим КИ в возрасте от 9 до 14 лет, которые были рандомизированы в две группы. Около двух третей (206) получали терапию зрением в офисе в течение 16 недель, а остальные (104) получали терапию плацебо в офисе в течение 16 недель. Терапия зрения в офисе была разработана для улучшения аккомодации (фокусировки) и вергенции (объединения глаз, то есть способности глаз работать вместе), в то время как процедуры плацебо-терапии были разработаны, чтобы не оказывать влияния на Ки.

Показатели чтения у детей и клинические признаки ки были измерены в начале исследования и снова после завершения 16 недель терапии. Понимание прочитанного оценивалось с помощью теста индивидуальных достижений Векслера-версия 3 (WIAT-III). Дополнительные оценки включали чтение слов и декодирование псевдокордов (озвучивание фальшивых слов), а также свободное владение устным и беззвучным чтением. Клинические признаки включали измерения того, насколько хорошо глаза работают вместе, чтобы сходиться на близких объектах. Симптомы были измерены с помощью обследования симптомов конвергентной недостаточности.

В то время как все дети показали улучшение понимания прочитанного на WIAT после 16 недель, не было статистически никакой разницы между средним улучшением чтения для группы лечения CI (3,68 балла) и группы плацебо (3,80 балла). Терапия зрением в офисе также не была лучше, чем плацебо-терапия на других стандартизированных тестах чтения. Между тем, 75-80% детей в группе терапии зрения показали значительное улучшение и попали в нормальный диапазон клинических признаков, по сравнению с примерно 30% в группе плацебо. Эти результаты аналогичны оригинальному исследованию CITT. Тем не менее, последние данные не показывают существенной разницы в симптомах, причем 62% детей в группе терапии зрением против 58% детей в группе плацебо-терапии сообщают о значительном улучшении симптомов. Эти данные свидетельствуют о том, что клинические меры, а не самоотчетные симптомы, имеют решающее значение для оценки тяжести ИИ и улучшения состояния детей.

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей