Переосмысление роли технологий в учебном процессе

Обсуждение статей по психологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья


Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Переосмысление роли технологий в учебном процессе

Непрочитанное сообщение Илья »

Подготовка учащихся начальной школы к активной гражданской позиции во все более цифровом мире требует ознакомления их с новейшими технологиями, но вовлечение этих же детей в учебный процесс и вовлечение в него их родителей и воспитателей-это не просто вопрос предоставления детям доступа к новейшим электронным устройствам.

Планшеты и ноутбуки имеют свои образовательные достоинства, по словам Аннахиты Болл, доцента университета в Школе социальной работы Буффало, но ее исследование предполагает, что у них также есть ограничения.

"Вы не можете просто бросить технологию на детей и ожидать положительных результатов",-говорит Болл, эксперт в области образовательной справедливости и школьной социальной работы, новое исследование которого показывает снижение академической мотивации для студентов, которые участвовали в технологическом вмешательстве.

Отношение студентов к школе, то, как они реагируют на проблемы обучения, их уверенность в управлении заданиями и в том, усердно ли они работают и стараются изо всех сил, - все это часть академической мотивации, или степень, в которой студент заботится о школе.

Хотя несколько факторов, помимо наличия или отсутствия таблеток, могут повлиять на эту мотивацию, Болл говорит, что результаты ее исследования указывают на необходимость более пристального изучения того, как технология вписывается в среду раннего обучения.

"Критическая часть для меня заключается не в том, чтобы быть анти-технологией, а в том, чтобы подчеркнуть, что даже с технологией или особенно с технологией школы должны работать над межличностными вещами, которые происходят в школах", - говорит она. "Школы-это сообщества, и мы должны найти способы помочь учителям понять, как технология играет в классе; помочь детям использовать ее таким образом, чтобы облегчить их обучение; а затем помочь родителям понять, как работать со своими детьми."

Исследование Болла, опубликованное в журнале Children & Schools, стремилось закрыть разрыв в широкополосной связи, предоставив планшеты и домашний Wi-Fi студентам в городском школьном округе штата Нью-Йорк, чтобы увидеть, как это повлияет на классную комнату и участие родителей.

Примерно каждый третий ребенок из малообеспеченных семей не имеет высокоскоростного доступа в интернет дома, по сравнению с семьями с более высоким уровнем дохода, где каждый 1200 детей не имеют такого подключения.

Предыдущие исследования показали, что построение отношений между семьями и школами их детей, известное как семейное взаимодействие, предсказывает сильную мотивацию учащихся.

"Мое внимание сосредоточено на исследовании взаимодействия с семьей, поэтому мне всегда интересно, как семьи взаимодействуют со школами и как школы пытаются взаимодействовать с семьями", - говорит Болл. "Я также заинтересован в изменении динамики классной комнаты, чтобы помочь отношениям между учениками и учителями и позитивному развитию молодежи."

В течение четырех месяцев Болл изучал два класса четвертого и два класса пятого класса. Каждый студент имел планшет для использования в классе, но студенты в случайно выбранном классе в каждом классе также получили планшет на дом и бесплатный широкополосный доступ дома. Учителя были опрошены об участии своих учеников, а родители учеников завершили опросы.

Болл говорит, что эта последняя работа является пилотным исследованием, которое, как она надеется, поможет направить дальнейшие исследования.

"Эти технологические программы разворачиваются массово, и доказательства их воздействия смешаны", - говорит Болл. "Контекст играет определенную роль, потому что учителя сообщили, что видят больше сотрудничества между детьми, поэтому есть что-то, что можно использовать в контексте обучения, чтобы помочь детям извлечь выгоду из этих инструментов.

"Нам нужно сделать больше работы, чтобы определить, что это конкретно может быть."

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 0 гостей