Ароматизаторы перед едой способствуют здоровому питанию

Discussion of articles on nutrition and dietetics of both the yellow and the serious press

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Натали
Донатор
Донатор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ароматизаторы перед едой способствуют здоровому питанию

Непрочитанное сообщение Натали »

Большинство людей хотят питаться более здоровой пищей, но усилия по поощрению здорового питания путем предоставления информации о питании не привели к радикальному изменению привычек. Новое исследование предполагает, что этикетки, подчеркивающие вкус и положительный опыт, могут помочь.

Вызывающие воспоминания ярлыки, такие как" скрученная цитрусовая глазированная морковь "и" конечная обжаренная спаржа", могут заставить людей выбирать и потреблять больше овощей, чем они могли бы-до тех пор, пока еда приготовлена ароматно, обнаружили исследователи из Стэнфордского университета. Их результаты появляются в журнале Psychological Science, издаваемом Ассоциацией психологической науки.

"Это радикально отличается от нашего нынешнего культурного подхода к здоровому питанию, который, сосредоточив внимание на здоровье в пренебрежении вкусом, непреднамеренно прививает мышление, что здоровое питание безвкусно и лишает", - сказала Алия Крам, доцент психологии и старший автор новой статьи. "И все же в ретроспективе это похоже на то, конечно, почему мы все время не фокусировались на том, чтобы сделать здоровую пищу более вкусной и снисходительной?"

Около трех лет назад Крам, Брэд Тернвальд и аспирант Даниэль Боулз сотрудничали с Stanford Residential & Dining Enterprises, чтобы опробовать новый подход к поощрению здорового питания. Отбирая прилагательные из языка, который популярные рестораны использовали для описания менее здоровой пищи, они придумали систему именования овощей, которая фокусировалась на вкусах в овощных блюдах наряду со словами, которые создавали ожидание положительного опыта еды-следовательно, " скрученная цитрусовая глазированная морковь."Это исследование, опубликованное в 2017 году, показало, что декадентские ярлыки могут заставить людей есть овощи чаще, чем если бы овощи имели нейтральные или ориентированные на здоровье названия.

Крам, Тернвальд и их коллеги теперь расширили эти выводы, повторив эксперимент в дополнительных университетских столовых по всей территории Соединенных Штатов. В сотрудничестве с исследовательской группой меню университета перемен-общенациональной сетью из 57 колледжей и университетов, проводящих новаторские исследования по улучшению здорового и устойчивого питания, - команда отслеживала почти 140 000 решений о 71 овощном блюде, которые были помечены вкусовыми, оздоровительными или нейтральными названиями.

Они обнаружили, что посетители кладут овощи на свои тарелки на 29% чаще, когда еда имеет названия, ориентированные на вкус, а не на здоровье, и на 14% чаще, когда она имеет названия, ориентированные на вкус, а не нейтральные. Посетители также съедали на 39% больше овощей по весу, согласно измерениям того, что они сами подавали против того, сколько оказалось в компосте.

Команда обнаружила, что названия, ориентированные на вкус овощей, работают только тогда, когда эти блюда действительно вкусные. В одной школе, где обедающие думали, что овощные блюда в целом не были такими вкусными, маркировка их с помощью вкусных дескрипторов имела мало влияния.

Маркировка, ориентированная на вкус, работает, сказал Крам, потому что она увеличивает ожидание положительного вкуса. В частности, ссылки на такие ингредиенты, как" чеснок "или" имбирь", методы приготовления, такие как" жареный", и слова, которые подчеркивают опыт, такие как" шипящий "или" стиль таверны", помогают передать блюдо не только вкусным, но и снисходительным, успокаивающим или ностальгическим. Например, "витая цитрусовая глазированная морковь" работает, потому что она подчеркивает вкус, в то время как "абсолютно потрясающий кабачок" терпит неудачу, потому что он слишком расплывчатый.

Исследование является частью более широкого проекта, направленного на то, чтобы сделать здоровую пищу более желанной и менее похожей на то, что мы терпим, потому что она полезна для нас. Это усилие также включает в себя инструментарий Стэнфорда спарка "острые овощи", пошаговое руководство по внедрению ориентированной на вкус маркировки, которая опирается на исследования Crum и Turnwald.

В долгосрочной перспективе, по мнению Крама, Тернвальда и его коллег, сочетание исследований и инструментов, позволяющих изменить реальный мир, может оказать широкое влияние на пищевые привычки.

"Студенты колледжа имеют самые низкие показатели потребления овощей во всех возрастных группах", - сказал Тернвальд. "Студенты учатся принимать решения о еде в первый раз в разгар новых стрессов, окружающей среды и вариантов питания. Это критическое окно для установления позитивных отношений со здоровым питанием."
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение