Потребление нездоровой пищи у детей снижается благодаря санитарному просвещению, направленному на эмоциональные проблемы

Discussion of articles on nutrition and dietetics of both the yellow and the serious press

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 6380
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 2 раза

Потребление нездоровой пищи у детей снижается благодаря санитарному просвещению, направленному на эмоциональные проблемы

Непрочитанное сообщение Робот »

Подготовка учителей с последующим обучением в классе с информацией, деятельностью и эмоциональной поддержкой улучшает образ жизни учителей и студентов, согласно исследованиям, которые будут представлены на конгрессе ESC 2019 вместе с Всемирным конгрессом Кардиологов.(1) исследование предполагает, что одних знаний недостаточно для изменения поведения.

"Многочисленные исследования были посвящены проблемам здоровья в школьных условиях, но большинство из них были сосредоточены на физической активности и питании, с небольшим вниманием к эмоциональным проблемам, таким как самооценка, депрессия и пищевое поведение",-сказал автор исследования д-р Каролинн Сантин дал Ри, педиатр Института кардиологии Риу-Гранди-ду-Сул, Порту-Алегри, Бразилия.

Программа "счастливая жизнь, Здоровое сердце" произвольно выделила десять государственных школ в городе Фредерико-Вестфален, Бразилия, в группу вмешательства (пять школ) или контрольную группу (пять школ). В исследовании приняли участие 473 студента в возрасте от 6 до 12 лет и 32 преподавателя. Исходные оценки включали вес, рост, физическую активность, потребление пищи и знания о здоровье у детей; а также физическую активность и потребление пищи у учителей. Измерения были повторены после того, как вмешательство было завершено.

Интервенция состояла из двух этапов: подготовка учителей, а затем ученики в классе. За четыре месяца учителя посетили четыре собрания, получили буклет и получили доступ к видеоурокам. Материал состоял из семи глав:
  1. факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний в детском возрасте;
  2. выбор здоровой пищи;
  3. маркировка пищевых продуктов;
  4. натрий, сахар и жиры;
  5. эмоциональное здоровье и качество жизни;
  6. физическая активность; и
  7. здоровый образ жизни и изменение привычек.
Каждый раздел содержал теорию плюс предложения для занятий в классе, основанные на теме, возрасте детей и намеченных целях.

В классе учителя освещали одну тему в неделю, включая, по крайней мере, одно занятие.(2) учителя были свободны в выборе или изменении видов деятельности и могли включать их в проекты, основанные на программе школы. Для поощрения участия учителей была создана группа в социальной сети, где они получали сообщения и напоминания от исследователя по теме, над которой они должны были работать. Преподаватели также поделились собственным опытом. Исследователь посетил школы интервенции, чтобы стимулировать учителей и предложить рекомендации.

В школах контрольной группы преподаватели не участвовали в учебном курсе, а учащиеся посещали обычные школьные занятия по вопросам здоровья и здорового питания на основе учебной программы.

От этого вмешательства выиграли как студенты, так и преподаватели. Доля студентов, которые следуют рекомендациям бразильского гида по питанию, чтобы избежать пиццы / гамбургеров и безалкогольных напитков, значительно увеличилась на 15% и 20% соответственно. Кроме того, на 28% увеличилось число учителей, которые были физически активны.

Д-р Santin Dal Ri сказал: "Дети в обеих группах вмешательства и контроля повысили свой уровень знаний о здоровье во время исследования. Но только те, кто находился в группе вмешательства, изменили свое пищевое поведение. Это говорит о том, что информация сама по себе не приводит к улучшению образа жизни. В нашем исследовании программа, которая сочетала информацию с игровой деятельностью и эмоциональной поддержкой, была полезна для детей и учителей."

Ссылки и примечания
  1. реферат "программа медицинского образования в школе " счастливая жизнь, здоровое сердце": рандомизированное клиническое исследование " будет представлен на постерной сессии 7:Общественное здравоохранение во вторник 3 сентября с 14:00 до 18: 00 CEST в постерной зоне.
  2. интервенция в классе была запланирована на семь непрерывных недель. Однако из-за забастовки учителей штата в четырех школах в конце пятой недели был в среднем 45-дневный перерыв, после чего интервенция была завершена. Пятая школа не пострадала от забастовки и следовала первоначальному графику.
Источник: https://www.sciencedaily.com/releases/2 ... 080023.htm
Это сообщение оставлено Роботом
Donat
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение