Клиенты чувствуют себя лучше, когда прогресс отслеживается в круглых цифрах

Discussion of articles on nutrition and dietetics of both the yellow and the serious press

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 2 раза

Клиенты чувствуют себя лучше, когда прогресс отслеживается в круглых цифрах

Непрочитанное сообщение Робот »

Круглые цифры могут быть мощными маркетинговыми инструментами, повышая чувство выполненного долга людей, поскольку они работают над достижением целей в таких областях, как финансы или потеря веса, согласно новому исследованию Университета штата Вашингтон.

"Большинство людей предпочитают круглые числа", - сказал Кунтер Гунасти, доцент кафедры маркетинга и международного бизнеса в колледже бизнеса Карсона Университета штата Огайо. "Попадание в круглое число заставляет нас чувствовать себя более полными. Это происходит, когда мы сдаем анализы, получаем зарплату, оставляем чаевые или качаем газ."

Многие из нас, например, были бы более взволнованы получением зарплаты в размере 2000 долларов в канадской валюте, чем эквивалент США в размере 1521 доллара, сказал Гунасти. И, когда нам говорят, что мы потеряли 10 килограммов, это может дать нам большее чувство достижения, чем услышать то же самое количество, выраженное как 22 фунта.

Новое исследование Гунасти и Тимучина Озкана, адъюнкт-профессора маркетинга в Университете Джеймса Мэдисона, демонстрирует, насколько эффективными могут быть круглые цифры в маркетинговых кампаниях потребителей. Их работа, которая была опубликована в журнале Marketing Letters, измеряет, как чувство удовлетворения потребителей зависит от изменения шкал, используемых для отслеживания прогресса.

Исследования тестового эффекта круглых чисел в заработной плате, программах лояльности, видеоиграх

Гунасти и Озкан сказали, что достижение цели, выраженной в круглых числах, приводит к более высокому уровню удовлетворенности клиентов. Это было особенно верно, когда конечная цель была еще далека, сказали исследователи. Достижение промежуточных целей, выраженных в круглых числах, повысило у клиентов ощущение прогресса при низком уровне достижений.

Исследователи проверили свою теорию в лабораторных сценариях, связанных с заработной платой, программами лояльности и видеоиграми. В сценариях они манипулировали шкалами, используемыми для отслеживания прогресса.

Люди, которые работали в направлении ежемесячного целевого заработка, чувствовали себя лучше о своей зарплате, когда их заработная плата была выражена в круглых числах.

Другой сценарий отслеживал продвижение клиентов к бесплатному международному рейсу через программу лояльности авиакомпании. Люди почувствовали себя ближе к получению бесплатного рейса, когда валюта, отслеживающая бонусные баллы, была переключена с британских фунтов на евро, что позволило клиентам поразить круглое число для промежуточной цели к полету.

Третий сценарий касался видеоигр, в которых участники пытались заработать до 100 баллов. После трех игр участники почувствовали большее удовлетворение от достижения 50 очков, чем когда они закончили с 51 очком.

"Не будь рабом десятичной системы"

Чтобы быть подкованными потребителями, люди должны знать, как легко маркетологи могут использовать наши предпочтения для круглых чисел, чтобы повысить наше чувство достижения, сказал Гунасти.

-Не будь рабом десятичной системы счисления, - сказал он. "Числа-это символические представления, которыми можно легко манипулировать."

Тот, кто может сделать 19 отжиманий, должен чувствовать такое же чувство выполненного долга, как и при выполнении 20 отжиманий, сказал он.

А если программа похудения скажет вам, что вы потеряли 300 унций?

- Проверь цифры, - сказал Гунасти. - Поздравляю: вы сбросили 18,8 фунта."

Источник: https://www.sciencedaily.com/releases/2 ... 095959.htm
Это сообщение оставлено Роботом
Donat
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение