Эффективная коммуникация с клиентами. Психологические аспекты

Учебные программы отечественных школ нутрициологии. Отзывы и объявления о начале обучения
Аватара пользователя
Arruba
Контрибутор
Контрибутор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Эффективная коммуникация с клиентами. Психологические аспекты

Непрочитанное сообщение Arruba »

Цель онлайн курса:
  • повысить количество повторных обращений
  • увеличить конверсию первичной консультации в длительный контракт
  • усилить личный бренд
  • расширить базу клиентов за счет рекомендаций
  • увеличить доход
После прохождения курса Вы научитесь:

✅ устанавливать контакт и эффективно взаимодействовать с клиентами
✅ убеждать их в необходимости выполнения ваших рекомендаций
✅ выстраивать долгосрочные отношения
✅ быть уверенными и убедительными с разными типами клиентов
✅ работать без конфликтов

Онлайн курс состоит из 3 вебинаров по 1,5 часа каждый

Программа курса

1 занятие
Концепция типов личности (теория)
Применение концепции в практике нутрициолога:
— диагностика типа личности клиента для эффективной коммуникации
— определение своего типа личности для управления коммуникацией

2 и 3 занятия
Методы работы с клиентами:
— как уверенно общаться с разными клиентами
— как управлять клиентами, в зависимости от их типа личности
— каким образом давать убедительные рекомендации
— профилактика конфликтных ситуаций

Автор и ведущий: Бизнес-тренер Игорь Рычков

Изображение

- 15 лет практики в обучении специалистов здравоохранения, сотрудников ведущих фармацевтических компаний
- Сертификаты бизнес-тренера Ars Vitae, PAPA Group Ltd, Академии Живого Бизнеса
- Практический медицинский психолог (Диплом Самарского Государственного Медицинского Университета)

Набор учебной группы до 17 июня 2021 года.
График занятий:
▶ 17.06.2021 с 19:00 (Мск)
▶ 24.06.2021 c 19:00 (Мск)
▶ 01.07.2021 с 19:00 (Мск)


Начни себя менять!
Учебный центр :605:
Аватара пользователя
Arruba
Контрибутор
Контрибутор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авторский онлайн курс Игоря Рычкова - Эффективная коммуникация с клиентами

Непрочитанное сообщение Arruba »

Гость писал(а): 02 мар 2021, 16:14 А как записаться на курс?
Нужно перейти по ссылке: https://shop.arruba.ru/product-category ... unication/

Там будет описание курса и внизу 3 пакета для оплаты (специальное предложение действует до 9 марта):

Пакет №1
  • Доступ к личному кабинету на портале edu.arruba.ru
  • Участие в 3х вебинарах
  • Тетрадь участника с материалами курса
  • Доступ к записям прошедших вебинаров – 2 недели
Пакет №2
  • Доступ к личному кабинету на портале edu.arruba.ru
  • Участие в 3х вебинарах
  • Тетрадь участника с материалами курса
  • Доступ к записям прошедших вебинаров – 1 месяц
  • Общение участников в закрытой группе WhatsApp с ведущим курса
  • Сертификат о прохождении курса
Пакет №3
  • Доступ к личному кабинету на портале edu.arruba.ru
  • Участие в 3х вебинарах
  • Тетрадь участника с материалами курса
  • Доступ к записям прошедших вебинаров – 1 месяц
  • Общение участников в закрытой группе WhatsApp с ведущим курса
  • Разбор сложных вопросов в формате on-line на портале 1 раз в неделю
  • Сертификат о прохождении курса
Начни себя менять!
Учебный центр :605:
Аватара пользователя
Albina
Член ОО "НР"
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 17:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Авторский онлайн курс Игоря Рычкова - Эффективная коммуникация с клиентами

Непрочитанное сообщение Albina »

Замечательный курс! Сложное выстроено в простую "схему", легко для восприятия. Очень рада, что прошла обучение. Эти знания можно применять со всеми людьми из окружения, они позволяют понять почему могут возникать сложности в общении. И не только понять, Игорь дал знания, благодаря которым можно улучшить эти отношения. Очень понравилась "тренировка-практика". Благодарю вас!
"В ложке - лекарство, в чашке - яд" (Парацельс) Только доза делает лекарство ядом, а яд лекарством.
https://www.instagram.com/nutrisionist.wellnes/
Аватара пользователя
Besaeva
Член ОО "НР"
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:09
Откуда: Москва-Симферополь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авторский онлайн курс Игоря Рычкова - Эффективная коммуникация с клиентами

Непрочитанное сообщение Besaeva »

Большое спасибо за обучение!
Очень понятно и структурировано построены занятия. Узнала много интересного об особенностях общения не только с клиентами, но и с окружающими людьми. Забавно было находить черты типажей в себе и в близких людях. С удовольствием буду применять полученные знания на практике.
Аватара пользователя
Iruna
Член ОО "НР"
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2020, 13:59
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авторский онлайн курс Игоря Рычкова - Эффективная коммуникация с клиентами

Непрочитанное сообщение Iruna »

Добрый день! Хочется поблагодарить организаторов за возможность расширить свой кругозор в алгоритме построения коммуникаций как с клиентами, так и с коллегами! Курс выстроен доступно с практическими занятиями в формате видео-файлов и живым обсуждением для закрепления материала. Уже после второго занятия я смогла на практике применить полученный материал и была приятно удивлена позитивной реакцией клиента на мои доводы. Буду ждать новых семинаров!
С уважением,
Ирина Федюшкина
Аватара пользователя
Антонина Шагина
Секретарь ОО "НР"
Секретарь ОО "НР"
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 20:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Эффективная коммуникация с клиентами. Психологические аспекты

Непрочитанное сообщение Антонина Шагина »

Спасибо за курс! Наконец-то становится понятным, почему с некоторыми клиентами легко работать, а некоторые сходят с дистанции. Теперь осталось применить это всё на практике
Технолог общественного питания/Нутрициолог

Помогаю людям правильно питаться, руководителям общепита обеспечить пищевую безопасность на производстве

https://www.instagram.com/_antonina_shagina/

электронная почта antonina.shagina@nutritiologist.ru
Аватара пользователя
Эльнара
Член ОО "НР"
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Эффективная коммуникация с клиентами. Психологические аспекты

Непрочитанное сообщение Эльнара »

Мне курс понравился. Даны очень удобные и легко применимые классификации поведения, даже за это короткое время материал закрепляется с разных сторон, отлично запоминается. Никаких противоречий с другими подходами не увидела. Есть возможность проанализировать себя. Стали ясны моменты взаимодействия между разными типами, на что обратить внимание, а на что закрыть глаза. Спасибо за курс 👍
@elnara.kuchina Нутрициолог
Наука, еда и здоровье.
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обучение»

Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

Больше всего посетителей (147) здесь было 01 дек 2019, 18:14

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей