Изменение местоположения фруктов и овощей может привести к увеличению продаж на 15 процентов

Обсуждение статей по нутрициологии и диетологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали


Аватара пользователя
Натали
Донатор
Донатор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 35 раз

Изменение местоположения фруктов и овощей может привести к увеличению продаж на 15 процентов

Непрочитанное сообщение Натали »

Rootes продуктовый StoreSimply переезд, где свежие фрукты и овощи помещаются в магазин может увеличить свои продажи, новое исследование Медицинской школы Уорвик/Уорикского университета, опубликованный в журнале BMC здравоохранения, нашла.

Вывод следует из анализа покупок в реальном магазине, в котором местоположение продукта было изменено без дополнительной рекламы или сообщений, добавленных для поощрения клиентов, предполагая, что простой "толчок" может стимулировать увеличение потребления фруктов и овощей без каких-либо сознательных действий со стороны потребителя.

Изменения в расположении фруктов и овощей в магазине, собственном продуктовом магазине Уорвика Рутса, видели, что их перемещают ближе к входу в магазин. Это решение было принято без какой-либо цели проведения исследовательского эксперимента или целенаправленного поощрения здорового питания.

Вместо этого исследование, проведенное доктором Ойинлолой Ойебод из Медицинской школы Уорика, было проведено только после того, как исследователи услышали об изменениях и стремились исследовать, оказали ли они какое-либо влияние на покупку фруктов и овощей.

Rootes Grocery StoreThe исследователи собрали данные из магазина tills (с января 2012 по июль 2017), чтобы изучить продажи до, во время и после изменений в макете магазина.

Из собранных данных исследователи обнаружили, что после изменения макета произошло увеличение процента от общего объема продаж магазина, которые были фруктами и овощами, как с точки зрения проданных предметов, так и по стоимости общих продаж. Они купили примерно на 15% больше фруктов и овощей, чем можно было бы ожидать без вмешательства.

Исследователи также обнаружили, что увеличение продаж фруктов и овощей после их нового местоположения может сохраняться в течение долгого времени-это означает, что такое изменение может быть жизнеспособным методом улучшения качества питания рационов молодых взрослых, в то время как существуют доказательства снижения потребления фруктов и овощей в этой возрастной группе.

Это говорит о том, что статистически значимый и устойчивый рост покупок фруктов и овощей молодыми взрослыми может быть достигнут с помощью методов "подталкивания" и без необходимости в рекламе или открытых рекламных кампаниях.

Комментируя исследование доктор Ойебод сказал:

"Мы посмотрели, изменило ли изменение планировки супермаркета кампуса покупки студентов, и мы обнаружили, что это так. Делая фрукты и овощи более доступными, увеличили количество фруктов и овощей, которые были куплены.

"Это интересно, потому что, хотя мы все знаем, что употребление фруктов и овощей является здоровым, поддержка людей, чтобы увеличить их потребление фруктов и овощей, была более сложной.

"Это" подталкивающее " вмешательство в молодое взрослое население особенно уместно, потому что оно не ограничивает выбор и не требует каких-либо сознательных действий со стороны молодого взрослого."

Результаты исследования повлияли на решения, принятые магазином, представленным в исследовании. Один из со-исследователей Тони Ховард и директор Warwick по пищевой и розничной стратегии сказал:

"Найдя этот результат, мы планируем помочь нашим студентам питаться здоровой пищей, сохраняя фрукты и овощи доступными в нашем продуктовом магазине кампуса."

Исследование, выбор архитектуры изменяет фрукты и овощи покупки в продуктовом магазине университетского городка: моделирование временных рядов естественного эксперимента, публикуется BMC Public Health.

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей