Обучение родителей - это ключ к тому, чтобы помочь детям есть разнообразные продукты
Модераторы: Симоненко Ольга, Натали
Обучение родителей - это ключ к тому, чтобы помочь детям есть разнообразные продукты
- Натали
- Донатор
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Обучение родителей - это ключ к тому, чтобы помочь детям есть разнообразные продукты
Исследователи из детской больницы Филадельфии (CHOP) и Университета Пенсильвании опубликовали это исследование в августовском выпуске 2019 года когнитивной и поведенческой практики.
"Наше исследование показывает приемлемость, целесообразность и положительные результаты клиники придирчивых едоков, семисессионного, только для родителей, группового вмешательства, предназначенного для обучения родителей детей с избегающим / ограничительным расстройством приема пищи (ARFID)", - сказала руководитель исследования Кэтрин Дальсгаард, доктор философии, ABPP, клинический директор клиники тревожного поведения в ЧОПе. "В клинике родителей учат действовать в качестве поведенческих терапевтов, которые способствуют долгосрочному улучшению восприятия пищи и положительному поведению во время еды."
Это исследование включало 21 пациента и их родителей, которые были направлены в клинику придирчивых едоков в ЧОПе. Семьи, включая ребенка, прошли диагностическое обследование и были оценены на предмет приемлемости лечения. Дети варьировали в возрасте от 4 до 12 лет и были диагностированы с АРФИДОМ, из-за чрезмерного придирчивого питания и связанных с ним функциональных нарушений.
Семьи сообщили, что придирчивое питание вызывает значительный стресс. Родительский стресс был вызван: диетой, содержащей менее 20 продуктов питания; отказом от целых групп продуктов питания (как правило, овощей, мяса или фруктов); необходимостью раздельного приема пищи; трудностями в путешествиях, общении или посещении ресторанов; высоким уровнем детского стресса/отказом от еды, когда ребенку предлагают новую или непривлекательную пищу; и отсутствием у ребенка мотивации к переменам или нежеланием получать лечение.
Семь сеансов в клинике проводились в течение 6 месяцев. Первые четыре сессии проводились с интервалом в одну неделю, пятая и шестая-с интервалом в две-три-четыре недели, что позволяло семьям практиковать назначенные стратегии поведения дома. Детям было предложено дома жевать и глотать часть новой или непривлекательной пищи, и успешная задача привела к вознаграждению после еды. Большинство выбрало экранное время.
Седьмая сессия "воссоединения" была проведена 3 месяца спустя, чтобы позволить родителям наверстать упущенное и поделиться прибылью. Исследователи проводили мероприятия по кормлению после лечения и обследование удовлетворенности родителей на последних сессиях.
Дальсгаард интересуется долгосрочными последствиями лечения и хочет продолжить работу с семьями, теперь, когда прошло не менее 2 лет с момента лечения. "Я иногда получаю электронные письма от родителей, которые говорят мне, что их дети пробуют все или едят в ресторанах без проблем", - говорит Дальсгаард. "Но мне интересно исследовать это систематически и сообщать о долгосрочных результатах для всех семей."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 61 Просмотры
-
Последнее сообщение Робот
-
- 0 Ответы
- 44 Просмотры
-
Последнее сообщение Робот
-
- 1 Ответы
- 448 Просмотры
-
Последнее сообщение Натали
-
- 0 Ответы
- 44 Просмотры
-
Последнее сообщение Робот
-
- 0 Ответы
- 37 Просмотры
-
Последнее сообщение Робот
-
- 1 Ответы
- 68 Просмотры
-
Последнее сообщение mjonaus
-
- 1 Ответы
- 31 Просмотры
-
Последнее сообщение mjonaus
Больше всего посетителей (147) здесь было 01 дек 2019, 18:14
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 0 гостей