Сладкие напитки составляли 62% продаж всех детских напитков в 2018 году

Discussion of articles on nutrition and dietetics of both the yellow and the serious press

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Натали
Донатор
Донатор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сладкие напитки составляли 62% продаж всех детских напитков в 2018 году

Непрочитанное сообщение Натали »

Фруктовые напитки и ароматизированные воды, содержащие добавленные сахара и / или низкокалорийные (диетические) подсластители, доминировали в продажах напитков, предназначенных для детей в 2018 году, составляя 62 процента от общего объема продаж детских напитков в размере 2,2 миллиарда долларов, согласно данным Children's Drink FACTS 2019, новому отчету Центра пищевой политики и ожирения Рудда в Университете Коннектикута.

В отличие от этого, отчет, финансируемый Фондом Роберта Вуда Джонсона, показал, что более здоровые напитки, такие как 100-процентный сок, составляли всего 38 процентов продаж детских напитков в этом году. Отчет также показал, что компании потратили $ 20,7 млн на рекламу детских напитков с добавлением сахара в 2018 году, в первую очередь для детей в возрасте до 12 лет.

Некоторые компании разработали напитки, которые могут быть более здоровыми для детей, такие как соки и смеси воды, которые не содержат добавленных подсластителей, и эти компании начали рекламировать их родителям и детям, говорят исследователи. Однако распространенные утверждения, связанные с питанием, и изображения фруктов на упаковках сладких фруктовых напитков и ароматизированных вод затрудняют родителям легко идентифицировать более здоровые напитки для своих детей.

"Компании по производству напитков заявили, что они хотят быть частью решения проблемы детского ожирения, но они продолжают продавать подслащенные сахаром детские напитки непосредственно маленьким детям по телевизору и через пакеты, предназначенные для привлечения их внимания в магазине",-сказала Дженнифер Л. Харрис, доктор философии, MBA, ведущий автор исследования и директор Центра маркетинговых инициатив Rudd. "Родители могут быть удивлены, узнав, что педиатры, стоматологи и другие специалисты по питанию рекомендуют не подавать детям ни один из этих напитков.

Исследователи оценили самые продаваемые бренды детских напитков - в том числе 34 подслащенных напитка (фруктовые напитки, ароматизированные воды и смеси напитков) и 33 напитка без добавления подсластителей (100-процентный сок, смеси сока и воды и одна газированная вода) - анализируя продажи, расходы на рекламу, воздействие детей на телевизионную рекламу, пищевое содержание и упаковку продукта. Были включены бренды с продажами не менее $10 млн в 2018 году.

Запутанные претензии к упаковке и скрытые низкокалорийные подсластители

Авторы исследования также говорят, что требования к упаковке подслащенных детских напитков и сходство между требованиями к подслащенным и несладким напиткам могут сбить родителей с толку относительно их питательного содержания. Подслащенные сахаром детские фруктовые напитки обычно содержали всего 5 процентов сока или меньше, но, согласно отчету, 80 процентов этих пакетов включали изображения фруктов и 60 процентов утверждали, что имеют "меньше" или "низкий" сахар или "нет кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы"."Детские напитки с добавлением подсластителей и без них также имели схожие размеры упаковки и типы, названия вкусов, использование фруктовых образов и требования к упаковке для продуктов.

Кроме того, низкокалорийные подсластители, такие как сукралоза и стевия, были найдены в 74 процентах детских подслащенных напитков, включая напитки, которые также содержали добавленные сахара, но не было никакого упоминания о низкокалорийных подсластителях на передней части пакетов.

"Вам не нужно быть диетологом, чтобы выяснить, является ли продукт полезным для вашего ребенка", - сказала Мария Ромо-Палафокс, кандидат медицинских наук, автор исследования и доцент кафедры питания и диетологии в Университете Сент-Луиса.

"Фасады упаковок заставляют детские напитки выглядеть здоровыми, но нет никакого способа узнать, какие из них добавили сахар или низкокалорийные подсластители, читая фронт. Вы должны прочитать панель фактов питания на спине, и вы должны знать названия низкокалорийных подсластителей, таких как ацесульфам калия и сукралозы, чтобы понять, что они находятся в продукте",-добавила она.

Этот отчет следует за консенсусным заявлением, опубликованным в сентябре экспертами в области здравоохранения и питания, которые рекомендовали, чтобы дети в возрасте до 5 лет не употребляли никаких напитков с добавлением сахара или низкокалорийных подсластителей, и что они должны потреблять ограниченное количество 100-процентного сока.

Другие ключевые выводы, положительный результат

Производители напитков добились определенного прогресса в разработке и рекламе более здоровых напитков для детей.
  • Все больше компаний продают несладкие смеси сока и воды, которые полезнее подслащенных детских напитков и содержат только сок и воду. Большинство из них содержат менее 50 калорий в одной коробке или мешочке.
  • За исключением одного подслащенного сахаром детского фруктового напитка, лицензированные символы появились только на детских напитках без добавления подсластителей (в первую очередь 100-процентного сока) - значительное улучшение по сравнению с 2014 годом.
  • Kraft Heinz была единственной компанией, которая рекламировала подслащенные сахаром напитки непосредственно детям на детском телевидении, включая Kool Aid Jammers и Capri Sun Roarin ' Waters.
Возможности усовершенствования

Тем не менее, компании продолжали активно продвигать подслащенные детские напитки, и многие детские напитки были с высоким содержанием сахара, Несмотря на здоровые заявления.
  • Дети в возрасте от 2 до 11 лет увидели более чем в два раза больше телевизионной рекламы детских подслащенных напитков, чем детских напитков без добавления подсластителей.
  • Одна треть всех детских фруктовых напитков содержала 16 г или более Сахара На порцию-эквивалент 4 чайных ложек, что составляет более половины максимального количества добавляемых сахаров, рекомендованного экспертами для детей в день.
  • Из 100% изученных детских напитков, содержащих сок, только 4 из 13 были упакованы в соответствующие коробки или пакеты для малыша (возраст от 1 до 3 лет). Некоторые из них содержали более 6 унций сока, что является максимальным рекомендуемым суточным количеством для дошкольников (возраст от 4 до 6 лет).
Рекомендации доклада включают:
  • Производители напитков должны четко указывать, что продукты содержат добавленные сахара и / или низкокалорийные подсластители, а также процентное содержание сока на лицевой стороне детских упаковок напитков.
  • Инициатива по рекламе детских продуктов питания и напитков (CFBAI)-добровольная отраслевая саморегулируемая программа-должна установить стандарты питания, соответствующие рекомендациям экспертов в области здравоохранения. В частности, напитки с добавлением сахара и / или низкокалорийных подсластителей не должны рекламироваться непосредственно детям.
  • Управление по контролю за продуктами и лекарствами США может потребовать, чтобы продукты с претензиями, связанными с питанием, на упаковках соответствовали минимальным стандартам питания и запрещали использование изображений фруктов и овощей на упаковках напитков, которые содержат мало или вообще не содержат сока.
  • Государственные и местные налоги на сладкие напитки должны включать детские фруктовые напитки и ароматизированную воду, чтобы повысить цену и препятствовать покупкам.
Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение