Использование родителями эмоционального питания увеличивает эмоциональное питание детей школьного возраста

Обсуждение статей по психологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Ольга Миронюк, Илья


Аватара пользователя
Илья
Донатор
Донатор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Использование родителями эмоционального питания увеличивает эмоциональное питание детей школьного возраста

Непрочитанное сообщение Илья »

Эмоциональная еда-еда, когда вы чувствуете себя грустным или расстроенным или в ответ на другое негативное настроение - не редкость у детей и подростков, но почему молодежь ест эмоционально, было неясно. Теперь новое лонгитюдное исследование из Норвегии показало, что дети школьного возраста, чьи родители кормили их больше, чтобы успокоить их негативные чувства, были более склонны есть эмоционально позже. Было также установлено обратное: родители детей, которых легче успокоить едой, с большей вероятностью будут кормить их по эмоциональным причинам.

Результаты были получены исследователями Норвежского университета науки и техники, Королевского колледжа Лондона, Университетского колледжа Лондона и Университета Лидса. Они появляются в журнале Child Development.

"Понимание того, откуда берется эмоциональное питание, важно, потому что такое поведение может увеличить риск избыточного веса и развития расстройств пищевого поведения", - говорит ведущий автор исследования Силье Штейнсбекк, доцент психологии Норвежского университета науки и техники. "Если мы сможем выяснить, что влияет на развитие эмоционального питания у маленьких детей, родителям можно будет дать полезные советы о том, как его предотвратить."

Когда дети едят, чтобы успокоить свои негативные чувства, их пища, как правило, содержит много калорий (например, сладости), поэтому они потребляют больше калорий. Если они эмоционально переедают часто, они также более склонны к избыточному весу. Эмоциональное питание также связано с развитием поздних расстройств пищевого поведения (например, булимии и переедания). Это исследование было направлено на то, чтобы определить, почему дети едят эмоционально и является первым исследованием, чтобы рассмотреть этот вопрос у детей школьного возраста.

Исследователи изучили эмоциональное питание и питание в репрезентативной группе из 801 норвежского 4-летнего ребенка, снова рассмотрев эти проблемы в возрасте 6, 8 и 10 лет. Они стремились определить, формировали ли родители, участвовавшие в исследовании (в основном матери), более позднее поведение своих детей, предлагая им пищу, чтобы они чувствовали себя лучше, когда они были расстроены (эмоциональное питание), и были ли родители, чьи дети легко успокаивались едой (те, кто успокаивался, когда им давали пищу), более склонны предлагать им больше пищи для комфорта в последующее время. Родителям было предложено заполнить анкеты, описывающие эмоциональное питание и темперамент их детей (насколько легко они расстраиваются, насколько хорошо они могут контролировать свои эмоции), а также их собственное эмоциональное питание. Примерно 65% детей демонстрировали некоторое эмоциональное питание.

Исследование показало, что маленькие дети, чьи родители предлагали им пищу для комфорта в возрасте 4 и 6 лет, имели более эмоциональное питание в возрасте 8 и 10 лет. Но верно и обратное: родители, чьих детей легче утешить едой, с большей вероятностью предлагали им пищу, чтобы успокоить их (т. е. Таким образом, эмоциональное питание усиливало эмоциональное питание, а эмоциональное питание усиливало эмоциональное питание. Результаты были получены даже после учета индекса массы тела детей и начальных уровней кормления и приема пищи.

Более того, более высокие уровни негативной аффективности (т. е. более легкое раздражение или расстройство) в возрасте 4 лет увеличивали риск эмоционального питания и кормления детей в возрасте 6 лет. И это способствовало двунаправленной связи между эмоциональным питанием и эмоциональным приемом пищи.

"Мы знаем, что дети, которые легче расстраиваются и с большим трудом контролируют свои эмоции, чаще едят эмоционально, чем более спокойные дети, возможно, потому, что они испытывают больше негативных эмоций, и еда помогает им успокоиться", - отмечает Ларс Вихстрем, профессор психологии Норвежского университета науки и техники, который был соавтором исследования. "Наше исследование добавляет к этому знанию, показывая, что дети, которые более легко расстраиваются, подвергаются самому высокому риску стать эмоциональными едоками."

Авторы предполагают, что вместо того, чтобы предлагать детям еду, чтобы успокоить их, когда они грустят или расстроены, родители и другие воспитатели пытаются успокоить детей, говоря, предлагая объятия или успокаивая их способами, которые не связаны с едой. "Еда может помочь успокоить ребенка, но недостатком является обучение детей полагаться на еду, чтобы справиться с негативными эмоциями, которые могут иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе", - добавляет Стейнсбекк.

Авторы предупреждают, что, поскольку исследование проводилось в Норвегии, которая имеет относительно однородное и хорошо образованное население, результаты не должны быть обобщены на более разнообразные популяции или культуры с другими методами питания и питания без дальнейшего изучения.

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость