Адрес: ул. Б. Очаковская 32 Москва Россия
Быстрый поиск

Как найти проверенные рекомендации для питания

Обсуждение вопросов нутрициологии и диетологии
Аватара пользователя
Тревожный творожок
Аноним
Аноним

Как найти проверенные рекомендации для питания

Непрочитанное сообщение Тревожный творожок »

Как найти проверенные рекомендации для питания
Мне 20 лет. Я не врач и даже ничего не знаю в анатомии, физиологии, но сейчас встал вопрос о правильном питании, очень хочется сделать идеальное режим питания, основанный на научных принципах. Цель - профилактика всех возможных болезней, долголетие, поэтому хочу такой режим, свод правил, которому нужно следовать всю жизнь. Столько всяких нюансов, вот например правда ли, что нельзя слишком холодное или горячее кушать и это плохо для печени, или что некоторые овощи лучше отваривать и питательные вещества лучше усваиваются, а некоторые лучше сырыми есть... Где об этом всем узнать на уровне принципов или рекомендаций, без погружений в биологическую составляющую, кто-нибудь знает? :137:
Аватара пользователя
Гончаров Денис
Аноним
Аноним

Re: Как найти проверенные рекомендации для питания

Непрочитанное сообщение Гончаров Денис »

Читайте на этом форуме материалы. Есть гайд по питанию. Есть литература-тот же Мартин ИК "Нутрициология". Уделите воемя, почитайте исходники.
Аватара пользователя
Альбина Денисенко
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 17:45
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Как найти проверенные рекомендации для питания

Непрочитанное сообщение Альбина Денисенко »

Правильно вы пишите – индивидуальный режим питания. Нет единого для всех. (У одного определенный продукт в применение будет хорош, а у другого вызовет дискомфорт). Существуют рекомендации по лечебно-профилактическому питанию, если в вашей жизни происходит воздействие вредных профессиональных факторов, например.