Адрес: ул. Б. Очаковская 32 Москва Россия

Врач-диетолог-нутрициолог, терапевт, ЛФК, Калуга

Анонсы образовательных мероприятий, предложения по работе и прочие темы связанные с Калугой и областью
Аватара пользователя
dr.Flammy
Аноним
Аноним

Врач-диетолог-нутрициолог, терапевт, ЛФК, Калуга

Непрочитанное сообщение dr.Flammy »

Врач-диетолог-нутрициолог, терапевт, ЛФК, Калуга
Добрый день. Меня зовут Цуканова Анна Александровна.
Я врач трёх специальностей (терапия, диетология, ЛФК и спортивная медицина) с действующими сертификатами, официально работаю в областной взрослой больнице (до мая 2021г в декрете, консультирую онлайн).
Также имею 2 диплома нутрициолога - нутрициология в системе фитнес тренировок и спортивная нутрициология. Постоянно учусь и развиваюсь в профессии - вебинары, иностранная литература, онлайн и очное обучение. Занимаюсь превентивной медициной, ведь лучше профилактировать заболевание, чем лечить его!
Я не занимаюсь банальными подсчетами кбжу, я работаю более глубоко, акцентируя внимание на вашем состоянии здоровья. Ведь здоровый человек не может иметь лишний вес - он всегда ассоциирован с какой-либо проблемой.
Я работаю с детьми (с 3-х лет), беременными и только планирующими беременность (ведь очень важно войти в беременность без дефицитов макро- и микронутриентов), относительно здоровыми и людьми с хроническими заболеваниями.
Как врач я работаю даже со сложными случаями, в том числе онкобольными, в самых тяжелых случаях - подбор энтерального и парентерального питания.
Я веду страничку в инстаграмм, где рассказываю о различных проблемах со здоровьем, мерах профилактики. Также есть свой сайт, на котором можно ознакомиться с моими услугами. На сайте есть ссылка на страницу.
Если Вас давно мучают проблемы со здоровьем, которые Вы никак не можете решить в обычной поликлинике - обращайтесь, буду рада помочь!
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:08
Откуда: РФ
Благодарил (а): 722 раза