Влияние окружающей среды на рацион питания детей и подростков

Обсуждение статей по нутрициологии и диетологии как жёлтой, так и серьёзной прессы

Модераторы: Симоненко Ольга, Натали

Аватара пользователя
Робот
VIP
VIP
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 14:51
Поблагодарили: 1 раз

Влияние окружающей среды на рацион питания детей и подростков

Непрочитанное сообщение Робот »

Nutrients, Vol. 12, Pages 922: Environmental Influences on Dietary Intake of Children and Adolescents

Nutrients doi: 10.3390/nu12040922

Authors: Jessica S. Gubbels

Childhood is a crucial period for establishing lifelong healthy nutritional habits [...]


Источник: https://www.mdpi.com/2072-6643/12/4/922
Это сообщение оставлено Роботом

Аватара пользователя
Натали
Донатор
Донатор
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 20:57
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Влияние окружающей среды на рацион питания детей и подростков

Непрочитанное сообщение Натали »

Детство является критическим периодом для формирования здоровых привычек питания на протяжении всей жизни [ 1 ]. Окружающая среда может иметь важное влияние на эти привычки [ 2 ]. Согласно структуре ANGELO [ 3 ], среда может быть введена в действие посредством различения четырех типов среды: физическая среда (что доступно), социальная среда (каковы взгляды / убеждения важных других), политическая среда (что являются правила), и экономические условия (каковы затраты) [ 3 ]. Исследования, описанные в текущем специальном выпуске, охватывают эти различные типы воздействий окружающей среды в различных условиях, в том числе дома и в школе, на рацион питания детей и подростков.

Несколько исследований в специальном выпуске были посвящены влиянию окружающей среды в домашних условиях. Родители играют важную роль в формировании привычек питания своих детей и являются важными привратниками поведения детей [ 4 , 5 ]. Гибсон и его коллеги [ 6 ] изучали влияние родителей на перекусы у дошкольников в большой кросс-европейской выборке. Собственное поведение родителей в отношении перекусов и правила перекусов в значительной степени были связаны с потреблением их детьми, но уровень образования родителей и знания в области питания также были важными предикторами. Интересно, что родительские влияния были разными для здорового и нездорового перекуса [ 6 ]. В более старой выборке Ван Липпевелде и его коллеги [ 7 ] показали, что методы воспитания, способствующие укреплению здоровья, были связаны с сокращением потребления подслащенного сахаром напитка и увеличением употребления полезных для здоровья закусок, в то время как практика снижения здоровья была связана с увеличением употребления нездоровых закусок. Ван Липпевелде и его коллеги [ 7 ] также исследовали, сдерживала ли практика воспитания детей положительную связь между чувствительностью к наградам подростков и нездоровым питанием, но это было не так. Интересно, что они нашли признаки такого взаимодействия, когда в качестве модератора вместо родительских отчетов сообщалось о родительских методах [ 7 ]. Это подчеркивает важность тщательного рассмотрения нашей методологии для оценки влияния окружающей среды, а также с учетом взгляда ребенка на окружающую среду [ 8 ]. Кроме того, Hermans и коллеги [ 9 ] показали, что влияние родителей на рацион питания подростков даже выходит за рамки домашних условий: поддержка матерей была положительно связана с тем, что подростки приносили в школу полезные продукты, и отрицательно ассоциировалась с покупкой сладких закусок в вокруг школы [ 9 ].

Тани, Фудзивара, Дои и Исуми [ 10 ] исследовали связь между приготовлением пищи на дому и детским ожирением у большой выборки детей младшего школьного возраста в Японии. Дети, живущие в домохозяйствах с низкой частотой приготовления пищи в домашних условиях, в два раза чаще страдали ожирением, чем дети в домохозяйствах с высокой частотой приготовления пищи. Эта связь была частично опосредована детским питанием (овощи, завтрак и перекус), что позволяет предположить, что домашняя кухня связана со здоровым питанием, что, в свою очередь, снижает риск ожирения [ 10 ]. Домашняя кухня и семейное питание являются важными показателями функционирования семьи [ 11 ] и, таким образом, могут рассматриваться в качестве важной цели для будущих мероприятий по профилактике ожирения. Передача кулинарных навыков от родителей своим детям может стать ключевым аспектом в усилении домашней кулинарии. Лавель и его коллеги [ 12 ] изучили такой перенос кулинарных навыков в качественном исследовании среди ирландских матерей. Хотя матери выразили желание научить своих детей готовить, были выявлены различные препятствия для фактического вовлечения детей в приготовление пищи. Эти препятствия включали отсутствие у детей интереса к приготовлению пищи, скучное поведение и беспорядок на кухне, а также придирчивость к еде. Это указывает на то, что родителям может потребоваться некоторая помощь в преодолении практических препятствий для привлечения их детей на кухню, а также для мотивации их детей на самом деле принять участие [ 12 ].

Помимо влияния родителей, все большее внимание уделяется влиянию более широкой семейной системы на рацион питания детей [ 13 ]. В текущем специальном выпуске Верьянс-Янссен и его коллеги [ 14 ] рассмотрели связи между семейным климатом питания, т. Е. Общими представлениями и познаниями семьи относительно здорового питания [ 15 ], и диетическим потреблением детей младшего школьного возраста. Несколько подшкал, а также общая шкала семейного питания были положительно связаны со здоровым потреблением пищи, включая увеличение потребления фруктов, овощей и воды, а также снижение потребления безалкогольных напитков и сладостей [ 14 ]. Это подчеркивает важность влияния на уровне семьи в дополнение к влиянию родителей.

Кроме того, родители часто разделяют ответственность за уход за своим ребенком в (до) школах и детских учреждениях. В то время как большинство детей младшего возраста в странах ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития) посещают те или иные формы дошкольного или организованного ухода за детьми [ 16 ], почти все дети старшего возраста и подростки посещают те или иные виды образования [ 17 ]. В текущем специальном выпуске различные статьи посвящены влиянию учреждений по уходу и образованию.
Что касается самых маленьких детей, Коркало и его коллеги [ 18 ] показали, что дошкольные приемы пищи обеспечивают более половины потребления энергии в будние дни у маленьких финских детей. Это показывает важное влияние дошкольных учреждений на детское питание. Дошкольное питание было относительно здоровым, с высоким содержанием клетчатки, рыбы, ненасыщенных жиров и нескольких витаминов и низким содержанием сахара. Тем не менее, потребление фруктов в дошкольных учреждениях было низким, а потребление соли было относительно высоким [ 18 ]. Эти результаты указывают на специфическое поведение при приеме пищи, которое необходимо учитывать в будущих вмешательствах. В другом исследовании, проведенном в Финляндии, Лехто и его коллеги [ 19 ] изучали связь различных помощников и барьеров в дошкольном возрасте с потреблением детьми фруктов, овощей и клетчатки в этих дошкольных учреждениях. Одним из главных предикторов здорового питания было наличие продовольственной политики [ 19 ]. Политика имеет решающее значение для долгосрочного поддержания потенциальных эффектов вмешательства [ 20 ], предотвращая постепенное ослабление установленных изменений в окружающей среде и, в конечном итоге, их уменьшение со временем. Удивительно, но исследование Lehto et al. [ 19 ] не обнаружили какого-либо влияния централизованного приготовления пищи, ресурсов или обучения персонала на потребление детей, что может означать, что нехватка ресурсов и оборудования не обязательно препятствует здоровому питанию. Бенджамин Нилон и его коллеги [ 21 ] также изучили барьеры на пути внедрения мер вмешательства в условиях ухода за детьми, хотя специально для фруктовых и овощных садов. Ранее было показано, что проекты по выращиванию фруктов и огородов увеличивают потребление детьми фруктов и овощей (например, [ 22 ], но на сегодняшний день лишь немногие мероприятия в области раннего ухода и образования включают садоводство [ 23 ]). Бенджамин Нилон и его коллеги [ 21 ] показали, что, хотя большинство (81%) английских учреждений по уходу за детьми были заинтересованы во внедрении садов, различные практические барьеры препятствовали реальной реализации, включая нехватку места, опыта и времени. Это согласуется с выводами Холли и его коллег [ 24 ], которые определили различные барьеры и проблемы, связанные с бесплатным питанием в клубах отдыха для борьбы с голодом среди детей. Хотя сообщаемые эффекты не только включают борьбу с голодом, но также создают положительный опыт в области питания и способствуют социальному взаимодействию и позитивному поведению в целом, сообщаемые проблемы, включая нехватку ресурсов, препятствовали осуществлению [ 24 ]. Это указывает на то, что при внедрении интервенционных подходов необходим индивидуальный подход, учитывающий потребности и барьеры посредников, а также их сильные стороны [ 25 ].

Переходя к начальным школам, Бартелинк и его коллеги изучили влияние комплексного вмешательства на диету и физическую активность детей в большом квази-экспериментальном исследовании в Нидерландах [ 26 ]. Они обнаружили, что вмешательство оказывает благоприятное влияние на питание детей и физическую активность. Тем не менее, влияние на диету присутствовало только при полном вмешательстве: школы, которые пропустили бесплатный здоровый обед, который был частью вмешательства, обнаружили только влияние на физическую активность. Кроме того, вмешательство показало менее благоприятное влияние на детей младшего возраста и детей с низким социально-экономическим статусом (СЭС). Эти выводы Bartelink и его коллег [ 26 ] соответствуют взгляду экологических систем на влияние окружающей среды на поведение [ 27 , 28 , 29 ], в котором говорится, что влияние окружающей среды на диету зависит от контекста (например, SES для детей в исследовании Bartelink). и др.), а также индивидуально (в соответствии с уменьшенными эффектами в зависимости от возраста детей в исследовании). Следовательно, детерминанты поведения нельзя рассматривать изолированно. Они влияют друг на друга, и именно их совокупное влияние определяет поведение [ 30 ]. Это подчеркивает важность широкого, комплексного подхода в вмешательствах. Выводы Kiss и коллег [ 31 ] подчеркивают это. Анализируя реформу системы школьного питания в Венгрии, они показали, что измененные правила (например, политическая среда) не обязательно воплощаются в действия. Все вовлеченные сектора должны быть на борту, а взаимодействие и диалог между заинтересованными сторонами должны быть облегчены. Кроме того, они подчеркнули, что не существует универсального решения, подходящего для всех условий и всех детей [ 31 ], в соответствии с различными эффектами в зависимости от контекстуальных и личностных факторов, о которых сообщают Bartelink et al. [ 26 ].

Диета также вызывает озабоченность в средних школах. Garrido-Fernández и его коллеги [ 32 ] показали, что подростки чаще употребляют нездоровые закуски, посещая школу с кафетерием. Следовательно, хотя школьные столовые могут иметь большой потенциал для улучшения питания детей и предотвращения избыточного веса [ 33 ], этот потенциал часто не используется на практике [ 32 ]. В дополнение к физической среде в средних школах, социальная среда также очень важна. Trigueros и коллеги [ 34 , 35 ] показали, что стиль преподавания во время занятий по физическому воспитанию (PE) был связан с мотивацией португальских подростков, что, в свою очередь, было связано с их диетой и физической активностью. Их выводы подтверждают теорию самоопределения [ 36 ]: удовлетворение основных психологических потребностей человека (самостоятельность, компетентность и родство) было решающим для мотивации подростка к занятиям физкультурой. Учащиеся с высокой мотивацией потребляли больше здоровой и менее вредной пищи и были более активными. Таким образом, Trigueros et al. [ 34 , 35 ] дают нам представление о некоторых когнитивных факторах, которые предшествуют поведенческим решениям относительно потребления пищи, и о том, как окружающая среда может поддерживать эти когнитивные процессы. Таким образом, результаты могут быть использованы в мероприятиях, посвященных занятиям физкультурой и преподаванию.

Переходя от школьной обстановки к окружающей среде соседей, Диез и его коллеги [ 37 ] изучили социально-экономическое неравенство в продовольственной среде вокруг школ в Испании. Они показали, что 95% школ были окружены нездоровыми торговцами продуктами питания в пределах короткого расстояния, в среднем по 17 нездоровых точек питания на школу. Тревожным дополнением к этому было то, что нездоровые розничные продавцы продуктов питания были как ближе, так и более многочисленными для школ в районах с низким SES [ 37 ], что указывает на то, что дети с более низким уровнем SES растут в условиях менее здоровой пищи. Диллон и его коллеги [ 38 ] нарисовали столь же проблемную картину, касающуюся продовольственной среды студентов колледжа, живущих в пустынном кампусе в Соединенных Штатах. Проведя качественное исследование в фокус-группах, они показали, что в среде учащихся не хватает адекватной, приемлемой, доступной и доступной пищи. Здоровая пища, такая как фрукты, была слишком дорогой и часто недоступна в кампусе, и было очень трудно получить еду за пределами территории кампуса [ 38 ]. Основываясь на исследованиях Díez [ 37 ] и Dhillon [ 38 ], мы можем сделать вывод, что как подавляющее предложение нездоровой пищи, так и отсутствие здоровой пищи в образовательных учреждениях очень проблематично.
Исследование продуктов питания, проведенное Эллиоттом [ 39 ], показало, что 88% канадских продуктов, ориентированных на детей, не подходят для маркетинга детям. Интересно отметить, что доля детских товаров, которые не подходили, была стабильной в период между 2009 и 2017 годами. В оба момента более 70% продуктов детского питания были слишком богаты сахаром. Тем не менее, в течение наблюдаемого периода времени наблюдалось очень большое увеличение требований к питанию. Кроме того, использование нескольких маркетинговых методов, предназначенных для детей (например, использование изображений мультфильмов и детских шрифтов), увеличилось, тогда как использование других подходов уменьшилось (например, использование игр на упаковке). Исследование, проведенное Эллиоттом [ 39 ], показало значительное давление, связанное с употреблением нездоровой пищи, которое оказывает маркетинг. В соответствии с этим, выводы Czoli et al. [ 40 ] показали, что, хотя общий уровень рекламы пищевых продуктов среди канадских детей снизился, в рекламе преобладали фаст-фуд и сладкие напитки. Поэтому срочно необходимо более строгое регулирование маркетинга, ориентированного на детей и подростков, которое должно быть ориентировано на различные условия и средства массовой информации, с которыми сталкиваются молодые люди.

В заключение, статьи в текущем выпуске подчеркивают важность окружающей среды для влияния на рацион питания детей и подростков в различных условиях и типах окружающей среды. Кроме того, в документах были выявлены некоторые критические препятствия и факторы, способствующие реализации экологических изменений, обеспечивающих здоровое питание для маленьких детей. Таким образом, специальный выпуск содержит некоторые важные направления для будущих исследований и практики.

финансирование: Это исследование не получило внешнего финансирования.
Конфликт интересов: Авторы объявили, что нет никаких конфликтов интересов.

Литература:
  1. Craigie, A.M.; Lake, A.A.; Kelly, S.A.; Adamson, A.J.; Mathers, J.C. Tracking of obesity-related behaviours from childhood to adulthood: A systematic review. Maturitas 2011, 70, 266–284. [Google Scholar] [CrossRef]
  2. Brug, J.; Kremers, S.P.; Lenthe, F.; Ball, K.; Crawford, D. Environmental determinants of healthy eating: In need of theory and evidence. Proc. Nutr. Soc. 2008, 67, 307–316. [Google Scholar] [CrossRef]
  3. Swinburn, B.; Egger, G.; Raza, F. Dissecting obesogenic environments: The development and application of a framework for identifying and prioritizing environmental interventions for obesity. Prev. Med. 1999, 29 Pt 1, 563–570. [Google Scholar] [CrossRef]
  4. Larsen, J.K.; Hermans, R.C.J.; Sleddens, E.F.C.; Engels, R.C.; Fisher, J.O.; Kremers, S.P.J. How parental dietary behavior and food parenting practices affect children’s dietary behavior. Interacting sources of influence? Appetite 2015, 89, 246–257. [Google Scholar] [CrossRef]
  5. Scaglioni, S.; Arrizza, C.; Vecchi, F.; Tedeschi, S. Determinants of children’s eating behavior. Am. J. Clin. Nutr. 2011, 84 (Suppl. 6), 2006S–2011S. [Google Scholar] [CrossRef]
  6. Gibson, E.L.; Androutsos, O.; Moreno, L.; Flores-Barrantes, P.; Socha, P.; Iotova, V.; Cardon, G.; de Bourdeaudhuij, I.; Koletzko, B.; Skripkauskaite, S.; et al. Influences of parental snacking-related attitudes, behaviours and nutritional knowledge on young children’s healthy and unhealthy snacking: The ToyBox Study. Nutrients 2020, 12, 432. [Google Scholar] [CrossRef]
  7. Van Lippenvelde, W.; Vervoort, L.; Vangeel, L.; Goossens, L. Can parenting practices moderate the relationship between reward sensitivity and adolescents’ consumption of snacks and sugar-sweetened beverages? Nutrients 2020, 12, 178. [Google Scholar] [CrossRef]
  8. Taylor, A.; Wilson, C.; Slater, A.; Mohr, P. Parent- and child-reported parenting. Associations with child weight-related outcomes. Appetite 2011, 57, 700–706. [Google Scholar] [CrossRef]
  9. Hermans, R.C.J.; Smit, K.; Van den Broek, N.; Evenhuis, I.J.; Veldhuis, L. Adolescents’ food purchasing patterns in the school food environment: Examining the role of perceived relationship support and maternal monitoring. Nutrients 2020, 12, 733. [Google Scholar] [CrossRef]
  10. Tani, Y.; Fujiwara, T.; Doi, S.; Isumi, A. Home cooking and child obesity in Japan: Results from the A-CHILD study. Nutrients 2019, 11, 2859. [Google Scholar] [CrossRef]
  11. Walton, K.; Horton, N.J.; Rifas-Shiman, S.L.; Field, A.E.; Austin, B.; Haycraft, E.; Breen, A.; Haines, J. Exploring the role of family functioning in the association between frequence of family dinners and dietary intake among adolescents and young adults. JAMA Netwo. Open 2018, 1, e185217. [Google Scholar] [CrossRef]
  12. Lavelle, F.; Benson, T.; Hollywood, L.; Surgenor, D.; McCloat, A.; Mooney, E.; Breen, A.; Haines, J. Modern transference of domestic cooking skills. Nutrients 2019, 11, 870. [Google Scholar] [CrossRef]
  13. Niermann, C.Y.N.; Gerards, S.M.P.L.; Kremers, S.P.J. Conceptualizing family influences on children’s energy balance-related behaviors: Levels of Interacting Family Environmental Subsystems (The LIFES Framework). Int. J. Environ. Res. Public Health 2018, 15, 2714. [Google Scholar] [CrossRef]
  14. Verjans-Janssen, S.; Van Kann, D.; Kremers, S.; Vos, S.; Jansen, M.; Gerards, S. A cross-sectional study on the relationship between the Family Nutrition Climate and children’s nutrition behavior. Nutrients 2019, 11, 2344. [Google Scholar] [CrossRef]
  15. Niermann, C.Y.N.; Krapf, F.; Renner, B.; Reiner, M.; Woll, A. Familiy health climate scale (FHC-scale): Development and validation. Int. J. Behav. Nutr. Phys. Act. 2014, 11, 30. [Google Scholar] [CrossRef]
  16. OECD Social Policy Division—DIrectorate of Employment LaSA. PF3.2: Enrolment in Childcare and Pre-School; OECD: Paris, France, 2019. [Google Scholar]
  17. OECD Social Policy Division—Directorate of Employment LaSA. Educational Attainment by Gender; OECD: Paris, France, 2019. [Google Scholar]
  18. Korkalo, L.; Nissinen, K.; Skaffari, E.; Vepsäläinen, H.; Lehto, R.; Kaukonen, R.; Koivusilta, L.; Sajaniemi, N.; Roos, E.; Erkkola, M.; et al. The contribution of preschool meals to the diet of Finnish Preschoolers. Nutrients 2019, 11, 1531. [Google Scholar] [CrossRef]
  19. Lehto, R.; Ray, C.; Korkalo, L.; Vepsäläinen, H.; Nissinen, K.; Koivusilta, L.; Roos, E.; Erkkola, M. Fruit, vegetable, and fibre intake among Finnish preschoolers in Relation to preschool-level facilitators and barriers to healthy nutrition. Nutrients 2019, 11, 1458. [Google Scholar] [CrossRef]
  20. Glasgow, R.E.; Vogt, T.M.; Boles, S.M. Evaluating the public health impact of health promotion interventions: The RE-AIM framework. Am. J. Public Health 1999, 89, 1322–1327. [Google Scholar] [CrossRef]
  21. Benjamin Neelon, S.E.; Hecht, A.A.; Burgoine, T.; Adams, J. Perceived barriers to fruit and vegetable gardens in early year settings in England:
  22. Results from a cross-sectional survey of nurseries. Nutrients 2019, 11, 2925. [Google Scholar] [CrossRef]
  23. Evans, A.; Ranjit, N.; Rutledge, R.; Medina, J.; Jennings, R.; Smiley, A.; Stigler, M.; Hoelscher, D. Exposure to multiple components of a garden-based intervention for middle school students increases fruit and vegetable consumption. Health Promot. Pract. 2012, 13, 608–616. [Google Scholar] [CrossRef]
  24. Hodder, R.K.; Stacey, F.G.; O’Brien, K.M.; Wyse, R.J.; Clinton-McHarg, T.; Tzelepsis, F.; Bartlem, K.M.; Sutherland, R.; James, E.L.; Barnes, C.; et al. Interventions for increasing fruit and vegetables consumption in children aged five years and under. Cochrane Database Syst. Rev. 2018, 1, Cd008552. [Google Scholar]
  25. Holley, C.; Mason, C.; Haycraft, E. Opportunities and challenges arising from holday clubs tackling children’s hunger in the UK: Pilot club leader perspectives. Nutrients 2019, 11, 1237. [Google Scholar] [CrossRef]
  26. Wiltsey Stirman, S.; Kimberly, J.; Cook, N.; Calloway, A.; Castro, F.; Charns, M. The sustainability of new programs and innovations: A review of the empirical literature and recommendations for future research. Implement. Sci. 2012, 7, 17. [Google Scholar] [CrossRef]
  27. Bartelink, N.; Van Assema, P.; Kremers, S.; Savelberg, H.; Gevers, D.; Jansen, M. Unravelling the effects of the healthy primary school of the future: For whom and where is it effective? Nutrients 2019, 11, 2119. [Google Scholar] [CrossRef]
  28. Gubbels, J.S.; Van Kann, D.H.; de Vries, N.K.; Thijs, C.; Kremers, S.P. The next step in health behavior research: The need for ecological moderation analyses—An application to diet and physical activity at childcare. Int. J. Behav. Nutr. Phys. Act. 2014, 11, 52. [Google Scholar] [CrossRef]
  29. Spence, J.C.; Lee, R.E. Toward a comprehensive model of physical activity. Psychol. Sport Exerc. 2003, 4, 7–24. [Google Scholar] [CrossRef]
  30. Friedman, S.L.; Wachs, T.D. Measuring Environment across the Life Span: Emerging Methods and Concepts; American Psychological Association: Washington, DC, USA, 1999. [Google Scholar]
  31. Kremers, S.P. Theory and practice in the study of influences on energy balance-related behaviors. Patient Educ. Couns. 2010, 79, 291–298. [Google Scholar] [CrossRef]
  32. Kiss, A.; Popp, J.; Oláh, J.; Lakner, Z. The reform of school catering in Hungary: Anatomy of a health-education attempt. Nutrients 2019, 11, 716. [Google Scholar] [CrossRef]
  33. Garrido-Fernández, A.; García-Padilla, F.M.; Sánchez-Ramos, J.L.; Gómez-Saldago, J.; Travé-González, G.H.; Sosa-Cordobés, E. Food consumed by high school students during the school day. Nutrients 2020, 12, 485. [Google Scholar] [CrossRef]
  34. Driessen, C.E.; Cameron, A.J.; Thornton, L.E.; Lai, S.K.; Barnett, L.M. Effect of changes to the school food environment on eating behaviours and/or body weight in children: A systematic review. Pediatric Obes. Obes. Manag. 2014, 15, 968–982. [Google Scholar] [CrossRef]
  35. Trigueros, R.; Mínguez, L.A.; González-Bernal, J.J.; Jahouh, M.; Soto-Camara, R.; Aguilar-Parra, J.M. Influence of teaching style on physical education adolescents’ motivation and health-related lifestyle. Nutrients 2019, 11, 2594. [Google Scholar] [CrossRef]
  36. Trigueros, R.; Mínguez, L.A.; González-Bernal, J.J.; Aguilar-Parra, J.M.; Soto-Camara, R.; Álvarez, J.F.; Rocamora, P. Physical Education classes as a precursor or the Mediterranean diet and the practice of physical activity. Nutrients 2020, 12, 239. [Google Scholar] [CrossRef]
  37. Deci, E.L.; Ryan, R.M. Optimizing students’ motivation in the era of testing and pressure: A Self-Determination Theory perspective. In Building Autonomous Learners; Springer: Singapore, 2016. [Google Scholar]
  38. Diez, J.; Cebrecos, A.; Rapela, A.; Borrell, L.N.; Bilal, U.; Franco, M. Socioeconomic inequalitites in the retail food environment around schools in a Southern European context. Nutrients 2019, 11, 1511. [Google Scholar] [CrossRef]
  39. Dhillon, J.; Diaz Rios, L.K.; Aldaz, K.J.; De La Cruz, N.; Vu, E.; Asad Asghar, S.; Kuse, Q.; Ortiz, R.M. We don’t have a lot of healthy options: Food environment perceptions of first-year, minority college students attending a food desert campus. Nutrients 2019, 11, 816. [Google Scholar] [CrossRef]
  40. Elliott, C. Tracking kids’ food: Comparing the nutritional value and marketing appeals of child-targeted supermaket products over time. Nutrients 2019, 11, 1850. [Google Scholar] [CrossRef]
  41. Czoli, C.D.; Pauzé, E.; Potvin Kent, M. Exposure to food and beverage advertising on television among Canadian Adolescents, 2011 to 2016. Nutrients 2020, 12, 428. [Google Scholar] [CrossRef]

Donat
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость